Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Подготовка педагогических кадров к этнокультурному дополнительному образованию детей

Proceeding
IX International applied research conference «Scientific studies from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
IX International applied research conference «Scientific studies from theory to practice»
Author:
Baklanova T. I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2507
Published in:
eLibrary.ru
Cited by:
3 articles
1 Culture and Arts Institute of SAEI of HE "Moscow City University"
For citation:
Baklanova T. I. (2016). Подготовка педагогических кадров к этнокультурному дополнительному образованию детей. Scientific studies from theory to practice, 84-88. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
  • Cited by

Abstract

The article presents the main aspects of the research focused on conceptual and scientific-methodological support of preparation of teachers for ethnocultural additional education of children. In the process of research will develop and test in the Moscow city pedagogical University additional professional training program "ethno-cultural additional education of children" and other teaching materials.

References

  1. 1. Бакланова Т.И. Аксиологическая модель развивающей художественно-образной среды дошкольной образовательной организации // Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы. – ООО «Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 225–230.
  2. 2. Бакланова Т.И. Инновационная образовательная система «Русская культура» для начальной школы // Наука и образование в современной конкурентной среде. – 2015. – №1 (2). – С. 26–30.
  3. 3. Бакланова Т.И. Книга о древних смыслах и живых традициях тверской народной празднично-обрядовой культуры / Т.И. Бакланова // Вестник славянских культур. – 2015. – Т. 37. – №3. – С. 230–240.
  4. 4. Бакланова Т.И. Концепция социальной адаптации и этнокультурной интеграции детей мигрантов в московских школах на основе русской культуры / Т.И. Бакланова // Фундаментальные исследования. – 2014. – №12–10. – С. 2212–2215.
  5. 5. Бакланова Т.И. Московские школы с русским этнокультурным компонентом / Т.И. Бакланова // Русская национальная школа. – 2008. – №1. – С. 37–47.
  6. 6. Бакланова Т.И. Народная художественная культура в универсальной гуманитарной образовательной системе / Т.И. Бакланова // Культурология: новые подходы. – 1995. – №1. – С. 96.
  7. 7. Бакланова Т.И. Научная школа «Теория, история и методика преподавания народной художественной культуры»: основные результаты и перспективы развития / Т.И. Бакланова // Этнокультурные процессы в современном мире: Коллективная монография / Под ред. Т.И. Баклановой. – Саратов, 2016. – С. 8–14.
  8. 8. Бакланова Т.И. О введении в научный оборот и современных определениях понятий «этнохудожественное образование» и «этнокультурное образование» / Т.И. Бакланова // Новое слово в науке: перспективы развития. – 2016. – №1–1 (7). – С. 157–160.
  9. 9. Бакланова Т.И. Основы духовно-нравственной культуры народов России. Русские традиционные народные календарные праздники: 4 класс: Учебное пособие / Т.И. Бакланова. – М., 2015.
  10. 10. Бакланова Т.И. Образовательная система «Музыкальный мир» для дошкольного и начального общего образования // Педагогический опыт: теория, методика, практика. – 2015. – №2. – С. 17–23.
  11. 11. Бакланова Т.И. Педагогика народного художественного творчества. – СПб., 2016.
  12. 12. Бакланова Т.И. Педагогика народного художественного творчества: Учебник. – СПб., 2016.
  13. 13. Бакланова Т.И. Педагогика народного художественного творчества как отрасль педагогической науки и учебная дисциплина // Новое слово в науке: перспективы развития. – 2016. – №1–1 (7). – С. 160–163.
  14. 14. Бакланова Т.И. Педагогика художественной самодеятельности. – М., 1992.
  15. 15. Бакланова Т.И. Проблемы этнохудожественного образования в содержании профессиональной подготовки студентов педагогического вуза / Т.И. Бакланова // Стратегии и тренды развития науки в современных условиях. – 2015. – №1. – С. 27–31.
  16. 16. Бакланова Т.И. Русская традиционная культура в современном информационно-образовательном пространстве / Т.И. Бакланова // Культурология: новые подходы. – 1998. – №3–4. – С. 95.
  17. 17. Бакланова Т.И. Русские народные праздники в содержании инновационной образовательной системы «Русская культура» для начальной школы / Т.И. Бакланова // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – №1. – С. 579.
  18. 18. Бакланова Т.И. Русское этнокультурное образование: сущность, значение, перспективы развития / Т.И. Бакланова // Традиционная народная культура в современной социально-культурной деятельности и образовании: Коллективная монография / Под ред. Т.И. Баклановой. – Саратов, 2016. – С.65–78.
  19. 19. Бакланова Т.И. Самодеятельное художественное творчество в СССР. – М., 1986.
  20. 20. Бакланова Т.И. Становление и развитие в России системы этнохудожественного образования «Дошкольные учреждения – школы – вузы» / Т.И. Бакланова // Международный конгресс традиционной художественной культуры: фундаментальные исследования народного искусства. – Ханты-Мансийск, 2014. – С. 40–44.
  21. 21. Бакланова Т.И. Система профессиональной подготовки кадров по народной художественной культуре как национальное достояние России / Т.И. Бакланова // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2007. – №3. – С. 187–192.
  22. 22. Бакланова Т.И. Теоретические основы и практика развития этнокультурного образования студентов / Т.И. Бакланова // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – №5. – С. 408.
  23. 23. Бакланова Т.И. Теоретические основы педагогического руководства художественной деятельностью: Автореф. дис. … д-ра пед. наук; Ленинградский ордена Дружбы народов государственный институт культуры им. Н.К. Крупской / Т.И. Бакланова. – Ленинград, 1990.
  24. 24. Бакланова Т.И. Центр этнокультурных исследований, проектов и технологий как перспективная форма участия Социального института МГПУ в культурно-досуговой адаптации детей в поликультурном пространстве столичного мегаполиса / Т.И. Бакланова // Актуальные проблемы социального развития разных групп населения в социокультурном пространстве столичного мегаполиса: Сборник статей по результатам городской межвузовской научно-практической конференции. – 2013. – С. 154–159.
  25. 25. Бакланова Т.И. Этнокультурная педагогика. Проблемы русского этнокультурного и этнохудожественного образования: Монография / Т.И. Бакланова. – Саратов, 2015.
  26. 26. Бакланова Т.И. «Этнокультурное образование» и «Этнохудожественное образование»: история и современность / Т.И. Бакланова // Инновационная деятельность в образовании: Материалы Х Международной научно-практической конференции. – Ч. 1. – М., 2016. – С. 59–66.
  27. 27. Бакланова Т.И. Этнокультурный компонент содержания образования магистрантов, обучающихся по направлению «Социально-культурная деятельность» / Т.И. Бакланова // Актуальные проблемы развития современной науки и образования: Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: В 5 ч. – АР-Консалт, 2015. – С. 20–23.
  28. 28. Бакланова Т.И. Этнохудожественная педагогика как одно из приоритетных направлений развития современной педагогической науки / Т.И. Бакланова // Наука и образование в XXI веке: Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: В 5 ч. – 2015. – С. 86–89.
  29. 29. Бакланова Т.И. Проблемы разработки и внедрения национально-регионального компонента этнокультурного образования / Т.И. Бакланова, В.В. Бакланов // Информация и образование: границы коммуникаций. – 2014. – №6 (14). – С. 16–18.
  30. 30. Бакланова Т.И. Аксиологический подход к организации праздников на основе традиций русской культуры в детской библиотеке / Т.И. Бакланова, Е.М. Жукова // Приоритетные направления развития науки и образования. – 2015. – №4 (7). – С. 65–68.
  31. 31. Бакланова Т.И. Этнокультурная деятельность учреждений культуры и образования в современной России / Т.И. Бакланова, И.В. Коршунова // Этнокультурные процессы в современном мире: Коллективная монография / Под ред. Т.И. Баклановой. – Саратов, 2016. – С. 15–18.
  32. 32. Бакланова Т.И. «Музыкальный мир». Интегрированная программа музыкального воспитания, обучения, развития и оздоровления детей дошкольного возраста (3–7 лет) / Т.И. Бакланова, Г.П. Новикова. – М., 2008.
  33. 33. Бакланова Т.И. Основные аспекты маркетинговой подготовки педагогов – организаторов внеурочной деятельности / Т.И. Бакланова, Э.И. Медведь, О.И. Киселева // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – №1–1. – С. 1060.
  34. 34. Комплексная система обучения детей мигрантов русскому языку и русской культуре в поликультурной начальной школе города Москвы: Коллективная монография / Зиновьева Т.И. [и др.]. – М., 2016.
  35. 35. Русская культура. 1–4 классы / Бакланова Т.И. [и др.] // Программа и методические материалы. – Саратов, 2015.
  36. 36. Этнокультурная деятельность в современных социально-культурных условиях: Материалы международной научно-практической конференции / Редкол.: Т.И. Бакланова [и др.]. – М., 2010.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.