Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Efficiency of audiovisual technology application in the educational process in conditions of FSES of HE implementation

Proceeding
DOI: 10.21661/r-113810
Open Access
IX International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: theory, methodology, practice»
Creative commons logo
Published in:
IX International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: theory, methodology, practice»
Author:
Bondareva G.A. 1
Work direction:
Педагогика высшей профессиональной школы
Rating:
Article accesses:
2406
Published in:
eLibrary.ru
1 Technological Institute of Service (branch) of HE "Don State Technical University"
For citation:
Bondareva G. A. (2016). Efficiency of audiovisual technology application in the educational process in conditions of FSES of HE implementation. Pedagogical experience: theory, methodology, practice, 73-76. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-113810

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

This article discusses the use of audio-visual technologies in conditions of FSES of HE implementation, as well as the effectiveness of audiovisual presentations implementation in the educational process.

References

  1. 1. Бабаева Ю. Интернет: воздействие на личность / Ю. Бабаева, А. Войскунский, О. Смыслова // Гуманитарные исследования в Интернете / Под ред. А.Е. Войскунского. – М.: Можайск-Терра, 2000. – С. 11–39.
  2. 2. Бондарева Г.А. Компьютеризация преподавания и вероятность появления компьютерной зависимости у студентов // Научные проблемы гуманитарных исследований. – 2011. – №4. – С. 83–89.
  3. 3. Бондарева Г.А. Инновационные технологии как инструмент интенсификации образовательного процесса в системе высшего образования // Инновационные направления развития в образовании, экономике, технике и технологиях: Сборник статей: в 2-х ч. / Под общ. науч. ред. В.Е. Жидкова. – Ставрополь, 2016. – С. 274–278.
  4. 4. Бондарева Г.А. Интерактивное обучение в контексте инклюзивного образования // Молодежный форум: математические, технические науки и информационные технологии: Сборник научных трудов по материалам региональной научно-практической конференции молодых ученых ФГБОУ ВО Ставропольский государственный аграрный университет; Технологический институт сервиса (ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет»). – Ставрополь, 2016. – С. 117–120.
  5. 5. Бондарева Г.А. Использование электронного обучения в организации учебного процесса // Инновационные направления развития в образовании, экономике, технике и технологиях: Научно-практическая конференция, посвященная 85-летию ДГТУ / Под общ. науч. ред. В.Е. Жидкова. – Ставрополь, 2015. – С. 153–156.
  6. 6. Бондарева Г.А. Компьютеризация графических дисциплин в техническом вузе // НаукаПарк. – 2011. – №3 (4). – С. 42–48.
  7. 7. Бондарева Г.А. Критерии эффективности проведения лекционных занятий по графическим дисциплинам в техническом вузе при использовании ПЭВМ // Научные проблемы гуманитарных исследований. – 2010. – №2. – С. 175–180.
  8. 8. Бондарева Г.А. Специфика компьютеризированного лекционного занятия по графическим дисциплинам в техническом вузе // Наука и бизнес: пути развития. – 2012. – №3. – С. 27–30.
  9. 9. Бондарева Г.А. Информационная насыщенность образовательного процесса в вузе в современный период информатизации образования / Г.А. Бондарева, Н.П. Петрова // Kant. – 2016. – №3 (20). – С. 24–27.
  10. 10. Давыдов В.В. Нерешенные проблемы теории деятельности // Психол. журн. – 1992. – Т. 11. – №2. – С. 3–13.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.