Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование читательского интереса средствами уроков внеклассного чтения

Proceeding
8th International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
8th International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Author:
Sheveliova S. S. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
2721
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Sosnovskaia SOSh"
For citation:
Sheveliova S. S. (2016). Формирование читательского интереса средствами уроков внеклассного чтения. Upbringing and education: theory, methods and practice, 234-236. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Как отмечает автор данной статьи, в начальной школе необходимо заложить основы формирования грамотного читателя. Грамотный читатель – это человек, у которого есть стойкая привычка к чтению. Уроки внеклассного чтения формируют у учащихся интерес к детским книгам как к источнику знаний, желание и привычку читать книгу.

References

  1. 1. «Школа 2100». Федеральный государственный образовательный стандарт: образовательная программа. – М.: БАЛАСС, 2011.
  2. 2. Алексеева Е.Л. Нестандартные формы проведения уроков внеклассного чтения / Е.Л. Алексеева // Начальная школа. – 2011. – №4. – С. 18–20.
  3. 3. Обнорская О. Как сделать так, чтобы дети полюбили читать? / О. Обнорская // Начальная школа. – 1997. – №11. – С. 73.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.