Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование читательского интереса средствами уроков внеклассного чтения

Статья в сборнике трудов конференции
VIII Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Автор:
Шевелёва С. С. 1
Рубрика:
Педагогика общеобразовательной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2728 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «Сосновская СОШ»
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Как отмечает автор данной статьи, в начальной школе необходимо заложить основы формирования грамотного читателя. Грамотный читатель – это человек, у которого есть стойкая привычка к чтению. Уроки внеклассного чтения формируют у учащихся интерес к детским книгам как к источнику знаний, желание и привычку читать книгу.

Список литературы

  1. 1. «Школа 2100». Федеральный государственный образовательный стандарт: образовательная программа. – М.: БАЛАСС, 2011.
  2. 2. Алексеева Е.Л. Нестандартные формы проведения уроков внеклассного чтения / Е.Л. Алексеева // Начальная школа. – 2011. – №4. – С. 18–20.
  3. 3. Обнорская О. Как сделать так, чтобы дети полюбили читать? / О. Обнорская // Начальная школа. – 1997. – №11. – С. 73.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.