Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование метода наглядного моделирования в формировании лексико-грамматического строя речи

Proceeding
5th International research and practice conference «Preschool education: experience, questions and future development»
Creative commons logo
Published in:
5th International research and practice conference «Preschool education: experience, questions and future development»
Authors:
Shchendrygina O. E. 1 , Trufanova I. A. 1 , Bocharova N. I. 1
Work direction:
Специальное и коррекционное образование в ДОУ
Rating:
Article accesses:
2729
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S KV 10 "Zemskii" g. Belgoroda
For citation:
Shchendrygina O. E., Trufanova I. A., & Bocharova N. I. (2016). Использование метода наглядного моделирования в формировании лексико-грамматического строя речи. Preschool education: experience, questions and future development, 140-143. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Как отмечают авторы представленной статьи, говорить умеют почти все, но говорить правильно – лишь единицы. Речь относится к числу психических функций, принципиально отличающих человека от представителей животного мира. Речь является одной из главных потребностей. Без неё человек не имел бы возможности получать и передавать большое количество информации.

References

  1. 1. Венгер Л.А. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста / Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко, Р.И. Говорова. – М.: Просвещение, 1989.
  2. 2. Круглова Н. Как помочь ребенку успешно учиться в школе. – СПб.: Питер, 2004.
  3. 3. Пищикова О.В. Применение наглядного моделирования при формировании связных речевых высказываний у дошкольников с ОНР.
  4. 4. Козак Р.М. Использование метода наглядного моделирования в формировании лексико-грамматического строя речи [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ulybka18neru.edusite.ru/DswMedia/kozakrm-soobshaenie.doc (дата обращения: 28.10.2016).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.