Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Технология психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями зрения в условиях группы общеразвивающей и комбинированной направленности в детском саду

Proceeding
5th International research and practice conference «Preschool education: experience, questions and future development»
Creative commons logo
Published in:
5th International research and practice conference «Preschool education: experience, questions and future development»
Authors:
Dronova M. I. 1 , Sapronova O. P. 1 , Iurlina O. F. 1
Work direction:
Психологическое сопровождение ребенка в ДОУ
Rating:
Article accesses:
3420
Published in:
eLibrary.ru
1 ANO DO Planeta detstva "Lada" - D/S 173 "Vasilek"
For citation:
Dronova M. I., Sapronova O. P., & Iurlina O. F. (2016). Технология психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями зрения в условиях группы общеразвивающей и комбинированной направленности в детском саду. Preschool education: experience, questions and future development, 144-147. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлена технология психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями зрения в условиях группы общеразвивающей направленности. Раскрыты задачи социальной адаптации воспитанников с помощью особой организации психолого-педагогического процесса. Определены механизмы реализации комплексного взаимодействия участников образовательного процесса посредством разработанной индивидуальной карты психолого-педагогического сопровождения ребенка с нарушением зрения, а также поставлен акцент на новые технологии взаимодействия с родителями детей с нарушениями зрения.

References

  1. 1. Алехина С.В. Инклюзивный подход в образовании в контексте проектной инициативы «Наша новая школа» / С.В. Алехина, В.К. Зарецкий. – М., 2010.
  2. 2. Инклюзивное и интегративное образование [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www/http://incluziv.blogspot.com/
  3. 3. Семаго М.М. Создание специальных условий для детей с нарушениями зрения в общеобразовательных учреждениях: Методический сборник / М.М. Семаго, В.Л. Рыскина, Т.П. Дмитриева, Л.Н. Гладилина, Е.В. Самсонова. – М.: МГППУ, 2012. – 56 с.
  4. 4. Сластенин, В.А. Педагогика: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2013. – 512 с.
  5. 5. Фомичёва Л.В. Клинико-педагогические основы обучения и воспитания детей с нарушением зрения: офтальмологические и гигиенические аспекты охраны и развития зрения: Учебно-методическое пособие / Л.В. Фомичёва. – СПб.: КАРО, 2007.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.