- Main
- Conference with publication of the collection [RSCI]
- Modern education development: theory, techniques a...
- Инновационные технологии как средство формирования...
Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532

RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966
Инновационные технологии как средство формирования мотивации учебной деятельности младших школьников
Proceeding


- Published in:
- 5th International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
- Authors:
- Podoroga O. V. 1 , Cherkashina O. N. 1 , Kalashnik V. A. 1
- Work direction:
- Инновационные подходы организации учебной деятельности
- Rating:
- Article accesses:
- 3299
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBOU "NSh - D/S 44"
- APA
For citation:
Podoroga O. V., Cherkashina O. N., & Kalashnik V. A. (2016). Инновационные технологии как средство формирования мотивации учебной деятельности младших школьников. Modern education development: theory, techniques and practice, 344-346. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Metadata
- Full text
- Metrics
- Related articles
Abstract
Как отмечают авторы данной статьи, слабомотивированная учебная деятельность влияет на успешность обучения детей в школе. Поэтому для повышения познавательной активности педагогу необходимо применять инновационные технологии.
References
- 1. Афанасьева О.В. Использование ИКТ в образовательном процессе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.pedsovet.org
- 2. Куповцев А.В. Деятельностный аспект процесса обучения // Педагогика. – 2000. – №6.
- 3. Ласкожевская Е.В. Технология развития критического мышления младших школьников // Начальная школа. – 2007. – №7. – С. 68–70.
Comments(0)