Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Алгоритмический метод обучения как эффективное средство в подготовке к написанию сочинения-рассуждения

Proceeding
5th International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
5th International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
Author:
Roor L. S. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
3989
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Sosnovskaia SOSh"
For citation:
Roor L. S. (2016). Алгоритмический метод обучения как эффективное средство в подготовке к написанию сочинения-рассуждения. Modern education development: theory, techniques and practice, 211-213. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

По мнению автора статьи, одной из актуальных проблем в школе в настоящее время является проблема развития устной и письменной речи обучающихся на уроках не только русского языка и литературы, но и всех школьных дисциплин. Конечным результатом уроков русского языка является сочинение-рассуждение на государственной итоговой аттестации, где обучающиеся показывают навыки письменной речи, формирование которой осуществляется алгоритмическим методом обучения.

References

  1. 1. Баранов М.Т. Методика преподавания русского языка [Текст] / М.Т. Баранов. – М.: Просвещение, 2000.
  2. 2. Каканина Г.И. Уроки развития речи. Методическое пособие для учителей словесников [Текст] / Г.И. Каканина. – М.: Владос, 1999
  3. 3. Капинос В.И. Развитие речи: теория и практика обучения [Текст] / В.И. Капинос, В.И. Сергеева, Н.Н. Соловейчик. – М.: Линка-Пресс, 1994.
  4. 4. Прищепа Т.А. Система методов проблемно-развивающего обучения как методологическое основание ФГОС.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.