Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Алгоритмический метод обучения как эффективное средство в подготовке к написанию сочинения-рассуждения

Статья в сборнике трудов конференции
X Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
X Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: теория, методика и практика»
Автор:
Роор Л.С. 1
Рубрика:
Педагогика общеобразовательной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3955 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «Сосновская СОШ»
Для цитирования:
Роор Л. С. Алгоритмический метод обучения как эффективное средство в подготовке к написанию сочинения-рассуждения: сборник трудов конференции. // Развитие современного образования: теория, методика и практика : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 20 нояб. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 211-213. – ISSN 2413-4007.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

По мнению автора статьи, одной из актуальных проблем в школе в настоящее время является проблема развития устной и письменной речи обучающихся на уроках не только русского языка и литературы, но и всех школьных дисциплин. Конечным результатом уроков русского языка является сочинение-рассуждение на государственной итоговой аттестации, где обучающиеся показывают навыки письменной речи, формирование которой осуществляется алгоритмическим методом обучения.

Список литературы

  1. 1. Баранов М.Т. Методика преподавания русского языка [Текст] / М.Т. Баранов. – М.: Просвещение, 2000.
  2. 2. Каканина Г.И. Уроки развития речи. Методическое пособие для учителей словесников [Текст] / Г.И. Каканина. – М.: Владос, 1999
  3. 3. Капинос В.И. Развитие речи: теория и практика обучения [Текст] / В.И. Капинос, В.И. Сергеева, Н.Н. Соловейчик. – М.: Линка-Пресс, 1994.
  4. 4. Прищепа Т.А. Система методов проблемно-развивающего обучения как методологическое основание ФГОС.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.