Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Активная субъектная позиция обучающихся в условиях стандартизации образования

Proceeding
X International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
X International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Lishchina G. N. 1
Work direction:
Педагогика профессиональной школы и СПО
Rating:
Article accesses:
2260
Published in:
eLibrary.ru
1 ЧОО ВО-ассоциация «Тульский университет (ТИЭИ)»
For citation:
Lishchina G. N. (2016). Активная субъектная позиция обучающихся в условиях стандартизации образования. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 106-108. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье обоснована состоятельность научной идеи об активной позиции обучающегося на любой ступени образования, формирующей активного субъекта познания, самоорганизации, самообучения, проектирования собственной системы самообразования, адаптации в социальной ситуации трудоустройства с учетом особенностей рынка труда конкретной территории.

References

  1. 1. Глотов О.А. Ресурсный потенциал регионализации образования в подготовке специалиста интегративного типа [Текст] / О.А. Глотов, Г.Н. Лищина // Воспитание и обучение: теория, методика и практика: Сборник материалов VI Междунар. науч. – практ. конф., 2016. – С. 322–325.
  2. 2. Инновационные педагогические технологии: Модульное пособие для преподавателей профессиональной школы / Под ред. Е.В Иванова, Л.И. Косовой, Т.Ю. Авентовой – СПб.: Полиграф-С, 2004. – 160 с.
  3. 3. Карпова Е.А. Социально-психологическая модель формирования адаптивности личности студента вуза к региональному рынку труда [Текст]: Автореф. дис. ... канд. пс. наук: 19.00.05 / Карпова Елизавета Александровна. – М., 2013. – 27 c.
  4. 4. Карпова Е.А. Анализ понятия «самоопределение» в психологии / Е.А. Карпова, Е.Б. Карпов // Казанская наука. – №2. – 2012. – С. 256–260.
  5. 5. Карпова Е.А. Проблема определения понятия адаптивности студентов вуза к современному рынку труда / Е.А. Карпова, Е.А. Орлова // Вестник МГОУ. Серия «Психологические науки». – 2012. – №2. – С. 7–12.
  6. 6. Ксезонова Г.Ю. Перспективные школьные технологии: Уч.-методич. пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2000. – 224 с.
  7. 7. Олейникова О.Н. Модульные технологии и разработка образовательных программ: Учебное пособие / О.Н. Олейникова, А.А. Муравьева, Ю.В. Коновалова, Е.В. Сартакова. – М.: Альфа–М; Инфра-М, 2010.
  8. 8. Назарова Л.Д. Искусство как метод преподавания различных дисциплин. – М.: Творческий центр, 2008.
  9. 9. Насырова Э.Ф. Педагогическая характеристика интегративно-модульного обучения // Вестник ТГПУ. – 2009. – Выпуск 11 (89). – С. 24–27.
  10. 10. Роганина А.Ю. Метод проектов как способ повышения мотивации при обучении // Специалист. – 2010. – №4.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.