Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Control functions in an educational process of high school in the context of participative principle

Proceeding
DOI: 10.21661/r-116314
Open Access
IX International Scientific and Practical Conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
Creative commons logo
Published in:
IX International Scientific and Practical Conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
Author:
Zakhozhaya T.M. 1
Work direction:
Теория и методика профессионального образования
Rating:
Article accesses:
2034
Published in:
eLibrary.ru
1 BI of HE "Surgut State Pedagogical University"
For citation:
Zakhozhaya T. M. (2016). Control functions in an educational process of high school in the context of participative principle. Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions, 110-113. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-116314

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье предлагается характеристика функции контроля в системе высшего образования в условиях партисипативности. В работе детально рассмотрены основными функции педагогического контроля.

References

  1. 1. Ахалая О.А. Партисипативный подход в управлении как способ эффективного использования человеческого потенциала организации // Стратегическое управление организациями: методы повышения конкурентоспособности [Текст]: сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием / О.А. Ахалая. – СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2014. – 306 с.
  2. 2. Быстрай Е.Б. Межкультурный подход к профессиональной подготовке будущего учителя [Текст]: Монография / Е.Б. Быстрай. – Челябинск: Изд-во ЧГПУ, 2000. – 259 с.
  3. 3. Веснин В.Р. Основы менеджмента [Текст]: Basics of management: Учебник / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2015 – 306 с.
  4. 4. Виханский О.С. Менеджмент [Текст]: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Магистр, 2014. – 655 с.
  5. 5. Глушков И.Г. Система непрерывной аттестации как процесс управления учебно-познавательной деятельностью студентов [Текст] / И.Г. Глушков, Т.М. Захожая // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – №7. – 2009.
  6. 6. Гончарова Т.М. Партисипативный подход как одна из составляющих теоретико-методического инструментария формирования медиакомпетенции студентов вузов [Текст] / Т.М. Гончарова // Актуальные задачи педагогики: Материалы междунар. науч. конф. – Чита: Молодой ученый, 2011.
  7. 7. Гребнев Л.С. Болонский процесс и «четвертое поколение» образовательных стандартов [Текст] / Л.С. Гребнев // Высшее образование в России. – №11. – 2011.
  8. 8. Ереванское коммюнике / Final version. Yerevan Communique FinaL 2015 // Высшее образование в России. – №10. – 2015.
  9. 9. Ильин А.Ю. Теоретико-правовой аспект налогового контроля [Текст] / А.Ю. Ильин // Административное и муниципальное право. – №5. – 2008.
  10. 10. Литвак Б.Г. Управление бизнесом [Текст]: лучшие мировые практики / Б.Г. Литвак. – М.: Московский финансово-промышленный ун-т Синергия, 2012 – 512 с.
  11. 11. Никитина Е.Ю. Партисипативный подход как методический регулятив педагогической концепции развития гражданской позиции будущего учителя [Текст] / Е.Ю. Никитина, Е.А. Казаева // Вестник ЧГПУ. – №1. – 2010.
  12. 12. Никитина Е.Ю. Теоретико-методологические подходы к проблеме подготовки будущего учителя в области управления дифференциацией образования [Текст]: Монография / Е.Ю. Никитина. – Челябинск: изд-во ЧГПУ, 2000.
  13. 13. Никитина Е.Ю. Современные подходы и принципы развития умений деловой коммуникации будущего учителя [Текст] / Е.Ю. Никитина, Е.В. Гавриленко // Вестник ЧГПУ. – №6. – 2014.
  14. 14. Пономарева Т.М. Самостоятельная работа по педагогическим дисциплинам как средство диагностики и формирования аксиологической направленности педагогического мышления будущего учителя [Текст] / Т.М. Пономарева // Аксиологические аспекты становления профессионального мышления педагога. – Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та, 2004. – Вып. 2.
  15. 15. Розанова Л.В. Основы киберентики [Текст] / Л.В. Розанова. – Омск: ОмГТУ, 2009. – 287 с.
  16. 16. Суворова C.Л. Партисипативное управление межкультурным образованием в вузе [Текст] / С.Л. Суворова // Вестник ЮУрГУ. Серия: Образование. Педагогические науки. – 2011. – №38 (255). – С. 26–30.
  17. 17. Шкитина, Н.С. Культурно-исторические предпосылки становления и развития педагогической эмпатии как базовой характеристики эмпатийно-партисипативной подготовки будущего учителя [Текст] / Н.С. Шкитина // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2009. – №6. – С. 193–201.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.