Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Патриотическое воспитание подростков и молодежи в учреждении дополнительного образования на примере МАУ ДО «ЦВР» города Новоуральска

Proceeding
IX International Scientific and Practical Conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
Creative commons logo
Published in:
IX International Scientific and Practical Conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
Author:
Malykh A. D. 1
Scientific adviser:
Norkina A. N.1
Work direction:
Теория и методика дополнительного образования детей
Rating:
Article accesses:
2498
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE «National Nuclear Research University MEPhI»
For citation:
Malykh A. D. (2016). Патриотическое воспитание подростков и молодежи в учреждении дополнительного образования на примере МАУ ДО «ЦВР» города Новоуральска. Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions, 270-275. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Как отмечают авторы данной статьи, изменения, происходящие в современном обществе, требуют кардинальных преобразований в системе дополнительного образования. Важную роль играет развитие любви к Родине, преданность Отечеству, стремление содействовать процветанию Российской Федерации для проявления активной гражданской позиции в мировом сообществе.

References

  1. 1. Вафик Н.Н. Гражданско-патриотическое воспитание школьников в учреждении дополнительного образования детей (из опыта работы учреждения) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.firo.ru/wp-content/uploads/2015/10/Sbornik.pdf (дата обращения 21.12.2016).
  2. 2. Гладких В.В. Дополнительное образование как инструмент формирования ценностного мира ребенка и гражданской идентичности подрастающего поколения / В.В. Гладких, Л.Э. Белкина, В.В. Иванова, С.А.  Исаева [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.firo.ru/wp-content/uploads/2015/10/Sbornik.pdf (дата обращения 21.12.2016).
  3. 3. Грицова О.А. Предпосылки разработки инновационного социального проекта организации досуга молодежи в городах ЗАТО на примере города Новоуральска / О.А. Грицова, А.Д. Малых, Норкина // Актуальные вопросы науки, техники и образования: Сборник трудов IX региональной научно-практической конференции / НТИ НИЯУ МИФИ. – 2016. – С. 18–21.
  4. 4. Маслов А.А. Педагогика каникул / А.А. Маслов. – Омск, 2013.
  5. 5. Медведев С.А. Патриотическое воспитание в системе дополнительного образования детей: современные пути развития.
  6. 6. Найденова К.В. Развитие системы дополнительного образования как фактор формирования и «закрепления» в ЗАТО высококвалифицированной рабочей силы / К.В. Найденова, А.Н. Норкина, А.Д. Малых // Символ науки. – 2016. – №8–1. – С. 113–120.
  7. 7. Осипова А.С. Социальное партнерство с государственными структурами как опыт организации работы детских коллективов гражданско-патриотической направленности [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.firo.ru/wp-content/uploads/2015/10/Sbornik.pdf (дата обращения: 21.12.2016).
  8. 8. Попов А.В. Проблема содержания патриотического воспитания с позиции ретроспективно-исторического подхода / А.В. Попов, И.Н. Попова // Внешкольник. – 2013. – №1. – С. 48.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.