Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Experimental teaching realization of pedagogical strategy of graduate’s competence formation

Proceeding
DOI: 10.21661/r-116688
Open Access
IX International Scientific and Practical Conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
Creative commons logo
Published in:
IX International Scientific and Practical Conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
Author:
Konoplyansky D.A. 1
Work direction:
Теория и методика профессионального образования
Rating:
Article accesses:
2773
Published in:
eLibrary.ru
1 Brunch FSFEI of HE "Tomsk State University of Architecture and Construction"
For citation:
Konoplyansky D. A. (2016). Experimental teaching realization of pedagogical strategy of graduate’s competence formation. Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions, 119-126. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-116688

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается актуальная проблема формирования конкурентоспособного выпускника вуза, представлены основные результаты исследования педагогической стратегии формирования конкурентоспособности выпускника вуза, значимость для теории и практики высшего образования, определены перспективы её дальнейшего использования.

References

  1. 1. Коноплянский Д.А. Проблема формирования конкурентоспособности студентов архитектурно-строительного вуза / Д.А. Коноплянский // Вестник Кемеровского государственного университета. – Кемерово: КемГУ, – 2015. – №2 (62). – Т. 3. – С. 67–70.
  2. 2. Коноплянский Д.А. Педагогическая стратегия формирования конкурентоспособности выпускника высшего учебного заведения и принципы её реализации / Д.А. Коноплянский // Вестник университета Российской академии образования. – М.: УРАО, 2015. – №5 (78). – С. 40–46.
  3. 3. Лаврентьев С.Ю. Основные критерии сформированности профессиональной конкурентоспособности выпускника вуза / О.Л. Лаврентьев, О.Л. Шабалина // Современные наукоемкие технологии. – 2016. – №7–1. – С. 150–154.
  4. 4. Сурженко Л. В. Формирование конкурентоспособности выпускника вуза как психолого-педагогическая проблема // Научное обеспечение агропромышленного комплекса / Отв. за вып. А. Г. Кощаев. – 2016. – С. 549–550.
  5. 5. Шапошникова Т.Л. Современные модели и методы диагностики конкурентоспособности выпускника вуза / И.П. Пастухова, О.Н. Подольская, Т.Л. Шапошникова // Научные труды Кубанского государственного технологического университета. – 2016. – №8. – С. 385–398.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.