Cinematherapy developing opportunities of psychological safety of professional career
Proceeding
DOI: 10.21661/r-116714
Open Access


- Published in:
- IX International Scientific and Practical Conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
- Authors:
- Vardanyan Yu.V. 1 , Vardanyan L.V. 1
- Work direction:
- Психология развития
- Rating:
- Article accesses:
- 2272
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "M.E. Evsevev Mordovia State Pedagogical Institute"
- APA
For citation:
Vardanyan Y. V., & Vardanyan L. V. (2016). Cinematherapy developing opportunities of psychological safety of professional career. Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions, 449-454. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-116714
- Full text
- Metrics
DOI: 10.21661/r-116714
Abstract
В статье обосновано влияние кинотренинга на развитие психологической безопасности профессионального будущего и способов саморегуляции процесса движения по созданной/выбранной профессиональной траектории. Установлены пути реализации психологической безопасности в студенческом сообществе, освоение которых способствует развитию регулятивной основы профессиональной стратегии и опыта ее применения.
Acknowledgments
Исследование проводится при финансовой поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации по заданию № 2014/356 на выполнение государственных работ в сфере научной деятельности в рамках базовой части Государственного задания ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева», проект «Психологическая безопасность как фактор развития и реализации профессиональной стратегии личности» (код проекта 2041).References
- 1. Ахмедзянова А.Э. Влияние кинотренинга на развитие эмпатии / А.Э. Ахмедзянова // Образование и развитие. – 2009. – №15. – С. 186–190.
- 2. Баева И.А. Мониторинг психологической безопасности образовательной среды и качества образования в условиях модернизации / И.А. Баева, И.С. Якиманская // Психологическая наука и образование. – 2013. – №1. – С. 81–90 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// psyedu.ru/ (дата обращения: 15.12.2016).
- 3. Варданян Ю.В. Ориентация на психологическую безопасность в образовательной среде как фактор развития профессиональной стратегии магистранта / Ю.В. Варданян // Теория и практика общественного развития. – 2015. – №22. – С. 300–302 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=25021236
- 4. Варданян Ю.В. Психологическая безопасность в контексте развития профессиональной стратегии студента педагогического вуза / Ю.В. Варданян // Гуманитарные науки и образование. – 2014. – №3 (19). – С. 13–18 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=22805724
- 5. Лазарева Л.В. Особенности профессиональной саморегуляции современного студента / Л.В. Лазарева, О.М. Назарова // Вестник Саратовского областного института развития образования. – 2016. – №1 (5). – С. 89–92.
- 6. Метёлкина А.А. Психологические особенности и развитие эмоциональной креативности младших школьников средствами кинотренинга / А.А. Метёлкина, Т.А. Барышева // Герценовские чтения. Художественное образование ребёнка. – 2015. – Т. 1. – №1. – С. 91–100.
- 7. Моросанова В.И. Стилевая саморегуляция поведения человека / В.И. Моросанова // Вопросы психологии. – 2000. – №2. – С. 118–127.
- 8. Неверов В.Н. Особенности изменения структуры саморегуляции в студенческом возрасте / В. Н. Неверов // Экономическая психология: прошлое, настоящее, будущее. – 2016. – №3–1. – С. 223–233.
- 9. Эксакусто Т.В. Особенности отношения к миру субъектов с разным профилем психологической безопасности / Т.В. Эксакусто, Ю.К. Дуганова // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова. – 2014. – Т. 20. – С. 76–79.
- 10. Vardanyan Y.V. Psychological Defense and Safety in the Context of Development of Student’s Professional Strategy / Y.V. Vardanyan, L.V. Vardanyan, A.V. Dergunova // Biosciences Biotechnology Research Asia. – 2014. – №11. – P. 357–364 [Electronic resource]. – Access mode: http://www.scopus.com/inward/record.url?eid=2-s2.0
Comments(0)