Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Логоритмика с элементами театрализованных представлений в коррекционной работе логопеда

Proceeding
VI International Scientific and Practical Conference «Innovative trends of educational system development»
Creative commons logo
Published in:
VI International Scientific and Practical Conference «Innovative trends of educational system development»
Author:
Khusnutdinova D. N. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
3583
Published in:
eLibrary.ru
1 МАДОУ «Д/C №184 КВ»
For citation:
Khusnutdinova D. N. (2017). Логоритмика с элементами театрализованных представлений в коррекционной работе логопеда. Innovative trends of educational system development, 149-154. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Как отмечает автор, логоритмические занятия включают двигательные, речевые и дыхательные упражнения, пальчиковые и подвижные игры, упражнения на развитие внимания и памяти, танцы под ритмикодекламацию, простую артикуляционную гимнастику, песни и стихи, сопровождающиеся движениями, упражнения на релаксацию. Занятия по логоритмике могут быть уроками музыки, так как на них большое внимание уделяется развитию ритма у дошкольников.

References

  1. 1. Волкова Г.А. Логопедическая ритмика: Учеб. для студ. высш. учеб, заведений. – М: Владос, 2002. – 272 с.
  2. 2. Картушина М.Ю. Конспекты логоритмических занятий с детьми 3–4 лет. – М.: Сфера, 2006. – 160 с.
  3. 3. Зуева Т.Л. Коррекционно-речевое направление в физкультурно-оздоровительной работе с дошкольниками: Учебно-методическое пособие. – М.: Центр педагогического образования, 2008. – 112 с.
  4. 4. Кузнецова Е.В. Логопедическая ритмика в играх и упражнениях для детей с тяжелыми нарушениями речи. – М., 2002.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.