К вопросу о логике соотнесенности требований образовательного стандарта бакалавров в процессном обеспечении деятельности субъектов
Proceeding


- Published in:
- VI International Scientific and Practical Conference «Innovative trends of educational system development»
- Authors:
- Nabiev V.Sh. 1 , Pankratova O.G. 1
- Work direction:
- Педагогика высшей профессиональной школы
- Rating:
- Article accesses:
- 1752
- Published in:
- eLibrary.ru
- Cited by:
- 1 articles
1 FSBEI of HE "I.N. Ulyanov Ulyanovsk State Pedagogical University"
- APA
For citation:
Nabiev V. S., & Pankratova O. G. (2017). К вопросу о логике соотнесенности требований образовательного стандарта бакалавров в процессном обеспечении деятельности субъектов. Innovative trends of educational system development, 221-225. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
- Cited by
Abstract
Deals with topical issues of organizing the activity of subjects of a holistic educational process in the conditions of transition to competency format of diagnosing, monitoring and evaluating results and achievements of students
Keywords
References
- 1. Компетентностный подход в образовании: методологический аспект»: Коллективная монография / Под ред. С.Д. Якушевой. – Новосибирск: СибАК, 2016. – 248 с.
- 2. Набиев В.Ш. Актуализация дидактических основ компетентностного подхода в высшей профессиональной школе / В.Ш. Набиев, М А. Петухов // Высшее образование сегодня. – 2011. – №7. – С. 53–54.
- 3. Набиев В.Ш. Компетентностный подход в вопросах обучения и воспитания специалистов социальной сферы деятельности / В.Ш. Набиев //Социокультурный менеджмент: содержание, проблемы, перспективы: Материалы Международной научно-практич. конф. – Ульяновск: УлГПУ, 2015. – С. 287–294.
- 4. Набиев В.Ш. Педагогика: теория обучения (бакалавриат педагогического образования). Метод. указания / В.Ш. Набиев. – Ульяновск: Вектор-С, 2016. – 32 с.
- 5. Набиев В.Ш. Педагогическое обеспечение электронного контента современных обучающих систем / В.Ш. Набиев // Электронное обучение в непрерывном образовании. – 2015. – Т. 2. – №1 (2). – С. 125–135.
- 6. Набиев В.Ш. Прил. 1 табл. 1 – Структура профессиональной компетентности бакалавров / В.Ш. Набиев // Инновации в современной системе образования: подходы и решения: Коллективная монография / Отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск: Зебра, 2016. – С. 484.
- 7. Набиев В.Ш. Прил. 2 табл. 3 – Фрагмент матрицы ЗУН-характеристик качества образовательных достижений бакалавров / В.Ш. Набиев // Инновации в современной системе образования: подходы и решения: Коллективная монография / Отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск: Зебра, 2016. – С. 485.
- 8. Набиев В.Ш. Прил. 3 табл. 4 – Алгоритмы диагностики, контроля и оценивания профессионально-значимых качеств / В.Ш. Набиев // Инновации в современной системе образования: подходы и решения: Коллективная монография / Отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск: Зебра, 2016. – С. 486.
- 9. Набиев В.Ш. Прил. 4 табл. 5 – Теоретическая модель целостного образовательного процесса на основе компетентностного подхода / В.Ш. Набиев // Инновации в современной системе образования: подходы и решения: Коллективная монография / Отв. ред. А. Ю. Нагорнова. – Ульяновск: Зебра, 2016. – С. 487.
- 10. Набиев В.Ш. Проблемы и перспективы становления компетентностного подхода в педагогике высшей школы / В.Ш. Набиев // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики. – 2016. – №4 (9). – С. 137–139.
- 11. Набиев В.Ш. Рейтинги успешности и диагностика сформированности профессионально-значимых качеств бакалавров педагогического образования / В.Ш. Набиев // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2017. – №1–1. – С. 151–154 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.applied-research.ru/ru/article/view?id=11115 (дата обращения: 17.02.2017).
- 12. Набиев В.Ш. Теория и практика высшей школы: современная интерпретация компетентностного подхода в диагностике образовательных достижений. Монография / В.Ш. Набиев. – Ульяновск: Вектор-С, 2016. – 116 с.
- 13. Набиев В.Ш. Уровневые градации результата в оценке образовательных достижений бакалавров педагогического образования / В.Ш. Набиев, О.О. Дьяконова, А.А. Истомина, О.Г. Панкратова // Приоритетные направления развития науки и образования. – 2016. – №3 (10). – С. 87–90.
- 14. Набиев В.Ш. Целостный образовательный процесс в гуманитарном вузе: от теории к практике / В.Ш. Набиев // Инновации в современной системе образования: подходы и решения: Коллективная монография / Отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск: Зебра, 2016. – С. 31–40.
- 15. Набиев В.Ш. Педагогическое обеспечение успешности освоения компетенций в образовательном процессе вуза / В. Ш. Набиев // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – №5 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=22712 (дата обращения: 18.02.2017).
- 16. Nabiev V. Sh. The problem of identification of educational achievements of bachelors: competence approach / European science review. – 2015. – №5–6. – P. 115–117.
Comments(0)