Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

К вопросу о логике соотнесенности требований образовательного стандарта бакалавров в процессном обеспечении деятельности субъектов

Proceeding
VI International Scientific and Practical Conference «Innovative trends of educational system development»
Creative commons logo
Published in:
VI International Scientific and Practical Conference «Innovative trends of educational system development»
Authors:
Nabiev V.Sh. 1 , Pankratova O.G. 1
Work direction:
Педагогика высшей профессиональной школы
Rating:
Article accesses:
1752
Published in:
eLibrary.ru
Cited by:
1 articles
1 FSBEI of HE "I.N. Ulyanov Ulyanovsk State Pedagogical University"
For citation:
Nabiev V. S., & Pankratova O. G. (2017). К вопросу о логике соотнесенности требований образовательного стандарта бакалавров в процессном обеспечении деятельности субъектов. Innovative trends of educational system development, 221-225. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
  • Cited by

Abstract

Deals with topical issues of organizing the activity of subjects of a holistic educational process in the conditions of transition to competency format of diagnosing, monitoring and evaluating results and achievements of students

References

  1. 1. Компетентностный подход в образовании: методологический аспект»: Коллективная монография / Под ред. С.Д. Якушевой. – Новосибирск: СибАК, 2016. – 248 с.
  2. 2. Набиев В.Ш. Актуализация дидактических основ компетентностного подхода в высшей профессиональной школе / В.Ш. Набиев, М А. Петухов // Высшее образование сегодня. – 2011. – №7. – С. 53–54.
  3. 3. Набиев В.Ш. Компетентностный подход в вопросах обучения и воспитания специалистов социальной сферы деятельности / В.Ш. Набиев //Социокультурный менеджмент: содержание, проблемы, перспективы: Материалы Международной научно-практич. конф. – Ульяновск: УлГПУ, 2015. – С. 287–294.
  4. 4. Набиев В.Ш. Педагогика: теория обучения (бакалавриат педагогического образования). Метод. указания / В.Ш. Набиев. – Ульяновск: Вектор-С, 2016. – 32 с.
  5. 5. Набиев В.Ш. Педагогическое обеспечение электронного контента современных обучающих систем / В.Ш. Набиев // Электронное обучение в непрерывном образовании. – 2015. – Т. 2. – №1 (2). – С. 125–135.
  6. 6. Набиев В.Ш. Прил. 1 табл. 1 – Структура профессиональной компетентности бакалавров / В.Ш. Набиев // Инновации в современной системе образования: подходы и решения: Коллективная монография / Отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск: Зебра, 2016. – С. 484.
  7. 7. Набиев В.Ш. Прил. 2 табл. 3 – Фрагмент матрицы ЗУН-характеристик качества образовательных достижений бакалавров / В.Ш. Набиев // Инновации в современной системе образования: подходы и решения: Коллективная монография / Отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск: Зебра, 2016. – С. 485.
  8. 8. Набиев В.Ш. Прил. 3 табл. 4 – Алгоритмы диагностики, контроля и оценивания профессионально-значимых качеств / В.Ш. Набиев // Инновации в современной системе образования: подходы и решения: Коллективная монография / Отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск: Зебра, 2016. – С. 486.
  9. 9. Набиев В.Ш. Прил. 4 табл. 5 – Теоретическая модель целостного образовательного процесса на основе компетентностного подхода / В.Ш. Набиев // Инновации в современной системе образования: подходы и решения: Коллективная монография / Отв. ред. А. Ю. Нагорнова. – Ульяновск: Зебра, 2016. – С. 487.
  10. 10. Набиев В.Ш. Проблемы и перспективы становления компетентностного подхода в педагогике высшей школы / В.Ш. Набиев // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики. – 2016. – №4 (9). – С. 137–139.
  11. 11. Набиев В.Ш. Рейтинги успешности и диагностика сформированности профессионально-значимых качеств бакалавров педагогического образования / В.Ш. Набиев // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2017. – №1–1. – С. 151–154 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.applied-research.ru/ru/article/view?id=11115 (дата обращения: 17.02.2017).
  12. 12. Набиев В.Ш. Теория и практика высшей школы: современная интерпретация компетентностного подхода в диагностике образовательных достижений. Монография / В.Ш. Набиев. – Ульяновск: Вектор-С, 2016. – 116 с.
  13. 13. Набиев В.Ш. Уровневые градации результата в оценке образовательных достижений бакалавров педагогического образования / В.Ш. Набиев, О.О. Дьяконова, А.А. Истомина, О.Г. Панкратова // Приоритетные направления развития науки и образования. – 2016. – №3 (10). – С. 87–90.
  14. 14. Набиев В.Ш. Целостный образовательный процесс в гуманитарном вузе: от теории к практике / В.Ш. Набиев // Инновации в современной системе образования: подходы и решения: Коллективная монография / Отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск: Зебра, 2016. – С. 31–40.
  15. 15. Набиев В.Ш. Педагогическое обеспечение успешности освоения компетенций в образовательном процессе вуза / В. Ш. Набиев // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – №5 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=22712 (дата обращения: 18.02.2017).
  16. 16. Nabiev V. Sh. The problem of identification of educational achievements of bachelors: competence approach / European science review. – 2015. – №5–6. – P. 115–117.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.