Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Establishment for child supplementary education as an informational platform of interschool communication

Proceeding
DOI: 10.21661/r-118404
Open Access
IV International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
IV International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects». Volume 1
Authors:
Schetkina N.N. 1 , Zakharova L.M. 1 , Vedenskaya A.A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2758
Published in:
eLibrary.ru
1 MBI of SE "Children and Youth Center"
For citation:
Schetkina N. N., Zakharova L. M., & Vedenskaya A. A. (2017). Establishment for child supplementary education as an informational platform of interschool communication. Science, education, society: trends and prospects, 1, 261-266. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-118404

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлены особенности развития информационно-образовательной среды образовательной организации дополнительного образования в качестве межшкольного информационного центра. В работе обозначены направления со-бытийного сотрудничества субъектов образовательных организаций по направлению «Издательское дело».

References

  1. 1. Игнатьева Г.А. Стажировочная площадка как проектный полигон инновационного образования. Журнал «Педагогика и психология образования [Текст] / Г.А. Игнатьева, О.В. Тулупова // Вестник МПГУ им. М.А. Шолохова. Серия. Педагогика. Психология. – 2016. – №2 – С. 56–65.
  2. 2. Калинкина Е.Г. Сетевые педагогические сообщества как средство профессионального развития педагогов [Текст] / Е.Г. Калинкина // Нижегородское образование. – 2010. – №2. – 15 с.
  3. 3. Лескина И.Н. Сетевая организация издательского дела в образовательных учреждениях Нижегородской области [Текст] / И.Н. Лескина, В.А. Гергель // Нижегородское образование. – Н. Новгород, 2009. – №4. – С. 89–93.
  4. 4. Лескина И.Н. Информационный центр как ресурс развития образовательной среды [Текст] / И.Н. Лескина //Нижегородское образование. – Н. Новгород, 2012. – №3. – С. 21–27.
  5. 5. Лескина И.Н. Проектно-сетевая организация инновационной деятельности педагогов в муниципальной системе образования [Текст]: Дис. … канд. пед. наук: 13.00.01 / Ирина Николаевна Лескина. – Н. Новгород, 2014. – 246 с.
  6. 6. Шевцова Л.А. Школьные СМИ как ресурс предпрофессиональной подготовки журналистских кадров [Текст] / Л.А. Шевцова, И.Н. Лескина // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – Н. Новгород, 2014. – №2. – Ч. 2. – С. 502–504.
  7. 7. Федеральная целевая программа развития образования на 2016–2020 годы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://su0.ru/D4gT

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.