Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование элементов проблемно-диалогической технологии на уроках русского языка и литературы

Proceeding
X International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
X International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Author:
Lebedeva E. N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2195
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Troitskaia SOSh"
For citation:
Lebedeva E. N. (2017). Использование элементов проблемно-диалогической технологии на уроках русского языка и литературы. Education and science in the modern context, 146-149. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной работе рассматривается системно-деятельностный подход как условие эффективно организованного процесса обучения. Как отмечает автор статьи, в рамках системно-деятельностного подхода приемы и технологии обучения должны быть нацелены на развитие интереса, мотивации, активность субъекта учения, интерактивность, увеличение самостоятельности школьника, получение реальных речевых продуктов, приращение знаний, навыков и умений. В арсенале подобных средств и методов проблемно-диалогическое обучение рассматривается как один из основных видов деятельности, помогающий обучающимся адаптироваться к современным условиям жизни.

References

  1. 1. Как научить вступать в диалог: Литература. – 2007. – №13. – С. З1.
  2. 2. Мельникова Е.Л. Проблемный урок, или Как открывать знания с учениками: Пособие для учителя. – М: АПКиПРО, 2002. – С. 168.
  3. 3. Мельникова E.JI. Технология проблемно-диалогического обучения // Образовательная система «Школа 2100». Сборник программ. – М., 2004. – С. 75–90.
  4. 4. Мельникова Е.Л. Технология проблемного обучения // Школа 2100. Образовательная программа и пути ее реализаций. Вып. 3. – М.: Баласс, 1999. – С. 85–93.
  5. 5. Mhtml: file: // G: // Технология проблемного диалога. Mht.
  6. 6. Горшкова О.А. Современный урок в свете введения ФГОС второго поколения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.secreti.info/23-2p.html (дата обращения: 10.03.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.