Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку дошкольников в работе воспитателя детского сада

Proceeding
X International Scientific and Practical Conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
Creative commons logo
Published in:
X International Scientific and Practical Conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
Authors:
Melnichenko I. I. 1 , Lykova I. N. 1
Work direction:
Теория и методика дошкольного образования
Rating:
Article accesses:
2187
Published in:
eLibrary.ru
1 PEI of HE "Kazan Innovative University named after V.G. Timiryasov"
For citation:
Melnichenko I. I., & Lykova I. N. (2017). Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку дошкольников в работе воспитателя детского сада. Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions, 186-189. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что маленький ребенок не умеет управлять эмоциями. С развитием эмоциональной сферы у дошкольника чувства становятся более рациональными, подчиняются мышлению. Но это происходит, когда ребенок усваивает нормы морали и соотносит с ними свои поступки, он начинает различать эмоциональные состояния по их внешнему проявлению, через мимику и пантомимику. Развитию эмоциональной сферы способствуют все виды деятельности ребенка. Огромную роль в обогащении эмоционального опыта ребенка играет музыка. Музыка – это и есть собственно эмоция.

References

  1. 1. Битова А.Л. Эмоциональное и познавательное развитие ребенка на музыкальных занятиях [Электронный ресурс] / А.Л. Битова, И.С. Константинова, О.Ю. Попова [и др.]; под ред. Ю.В. Липес. – 2-е изд. – М.: Теревинф, 2012. – 48 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://znanium.com
  2. 2. Гогоберидзе А.Г. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 320 с.
  3. 3. Серебрякова М.В. Развитие эмоциональной отзывчивости на музыкальные произведения у старших дошкольников: Пособие для родителей и педагогов. – М.: АРКТИ, 2015. – 96 с.
  4. 4. Рекомендации к организации развивающей среды для реализации содержания образовательной области «Музыка» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lektsii.net/1–2859.html (дата обращения: 20.03.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.