Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Знакомство учащихся с основами китайской живописи в учреждениях дополнительного образования как средство приобщения к мировой художественной культуре

Proceeding
International applied research conference «Ethnocultural activities in modern educational establishments and cultural institutions: experience, problems, prospects»
Creative commons logo
Published in:
International applied research conference «Ethnocultural activities in modern educational establishments and cultural institutions: experience, problems, prospects»
Author:
Авдеева С.М. 1
Work direction:
Этнокультурное образование и воспитание детей в условиях дошкольного, общего и дополнительного образования
Rating:
Article accesses:
1770
Published in:
eLibrary.ru
1 Клуб «Две империи»
For citation:
Авдеева С. М. (2017). Знакомство учащихся с основами китайской живописи в учреждениях дополнительного образования как средство приобщения к мировой художественной культуре. Ethnocultural activities in modern educational establishments and cultural institutions: experience, problems, prospects, 236-238. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена вопросам использования выразительных средств китайской живописи «гохуа» на занятиях изобразительным искусством в системе дополнительного образования. Овладение учащимися основами китайской живописи будет способствовать развитию, эстетическому воспитанию и художественному образованию учащихся. Процесс освоения детьми умений и навыков, отличных от привычных, несет в себе обучающий и созидательный момент, а изучение культурных традиций другой страны развивает познавательную деятельность и расширяет кругозор. Совершая экскурсию в мир китайского искусства, ребенок получает возможность понять, насколько китайская живопись отличается от западных канонов, развивая таким образом свои познания в мировой художественной культуре.

References

  1. 1. Буровкина Л.А. К вопросу о концептуальном подходе к эстетическому воспитанию / Л.А. Буровкина // Подготовка педагогических кадров в системе столичного образования: Материалы городской научно-практической конференции. – М.: МГПУ, 2010. – С. 25–27.
  2. 2. Буровкина Л.А Детство и культурное наследие: сохранение, развитие, трансляция / Л.А. Буровкина // Искусство и образование. – №2 (100). – 2016. – С. 62–68.
  3. 3. Дополнительное образование детей: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений [Текст] / Под ред. О.Е. Лебедева. – М.: Владос, 2000. – 256 с.
  4. 4. Искусство: Изобразительное искусство. 9 кл.: Учебник / С.П. Ломов, С.Е. Игнатьев, М.В. Кармазина. – М.: Дрофа, 2013. – 124 с.
  5. 5. Соколова Н.А. Педагогика дополнительного образования детей: Учеб. пособие для студ. пед. вузов / Н.А. Соколова. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2010. – 224 с.
  6. 6. Сокольникова Н.М. Методика преподавания изобразительного искусства: Учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Н.М. Сокольникова. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Академия, 2012. – 256 с.
  7. 7. Ростовцев Н.Н. Методика преподавания изобразительного искусства в школе. – М.: Агар, Рандеву-АМ, 2000. – 256 с.
  8. 8. Ma Zhifeng. «How to» Series – «Chinese Bird-and-Flowers Painting for Beginners». – Beijing: Foreign Languages Press, 2007. – 192 p.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.