Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

The peculiarities of future journalists' ethno-cultural competence development

Proceeding
DOI: 10.21661/r-119545
Open Access
International applied research conference «Ethnocultural activities in modern educational establishments and cultural institutions: experience, problems, prospects»
Creative commons logo
Published in:
International applied research conference «Ethnocultural activities in modern educational establishments and cultural institutions: experience, problems, prospects»
Author:
Doroshchuk E. S. 1
Work direction:
Этнокультурная деятельность в условиях вуза
Rating:
Article accesses:
2653
Published in:
eLibrary.ru
1 Institute of Sociology, Philosophy and Mass Media FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University"
For citation:
Doroshchuk E. S. (2017). The peculiarities of future journalists' ethno-cultural competence development. Ethnocultural activities in modern educational establishments and cultural institutions: experience, problems, prospects, 159-164. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-119545

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлены основные характеристики и подходы к организации этнокультурного образования будущих журналистов. Компетентностный анализ используется для того, чтобы описать специфику, модели, структурные составляющие этнокультурного образования будущих журналистов, выявить его принципы и отличительные черты. Применяя методику фреймов с погружением в сетевую этнокультурную среду, автор показывает особенности медиапроектирования как формы создания фреймов другой культуры.

References

  1. 1. Андреева Г.М. Социальная психология [Текст] / Г.М. Андреева. – М.: Аспект Пресс, 2014. – 368 с.
  2. 2. Арутюнян Ю.В. Этносоциология [Текст] / Ю.В. Арутюнян, Л.М. Дробижева, А.А. Сусоколов. – М.: Аспект Пресс, 1999. – 271 с.
  3. 3. Гуревич П.С. Философия культуры [Текст] / П.С. Гуревич. – М.: Аспект-пресс, 1994. – 317 с.
  4. 4. Данюшенков В.С. О понятии компетентности выпускника вуза [Текст] / В.С. Данюшенков // Педагогическая наука Поволжья. – 2007. – №1. – С.23–27.
  5. 5. Дорощук Е.С. Подходы к организации миметического обучения в системе подготовки магистров арт-журналистики [Текст] / Е.С. Дорощук // Арт-журналистика в современном медиапространстве. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2016. – С. 126–134.
  6. 6. Ивлева Д.А. Роль фоновых знаний в поликультурном диалоге [Текст] / Д.А. Ивлева // И.А. Бодуэн де Куртенэ и мировая лингвистика: междунар. конф.: V Бодуэновские чтения (Казан. федер. ун-т, 12–15 окт. 2015 г.): Тр. и матер.: В 2 т. Т. 2 / Под общ. ред. К.Р. Галиуллина, Е.А. Горобец, Г.А. Николаева. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2015. – С. 127–130.
  7. 7. Королева Г.М. Развитие этнокультурной компетентности педагогов в современной социокультурной среде / Г.М. Королева // Фундаментальные исследования. – 2011. – №8–2. – С. 280–283 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://fundamental-research.ru/ru/article/view?id=27947
  8. 8. Крысько В.Г. Этническая психология [Текст] / В.Г. Крысько. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 320 с.
  9. 9. Одинцова И.В. Фрейм как понятие коммуникативно-когнитивного направления в преподавании русского языка как иностранного. Характеристика сильных и слабых фреймов [Текст] / И.В. Одинцова // Вестник ЦМО МГУ. – М., 2010. – С. 50–65.
  10. 10. Флиер А.Я. Культурология для культурологов [Текст] / А.Я. Флиер. – М.: Согласие, 2015. – 672 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.