Текстовая деятельность учащихся как средство формирования метапредметных способов действия при изучении художественных произведений малой формы
Proceeding


- Published in:
- VI Международная научно-практическая конференция «Modern education development theory techniques and practice»
- Author:
- Tsomaia E. V. 1
- Work direction:
- Инновационные подходы организации учебной деятельности
- Rating:
- Article accesses:
- 2524
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBOU Orlovskaia SOSh
- APA
For citation:
Tsomaia E. V. (2015). Текстовая деятельность учащихся как средство формирования метапредметных способов действия при изучении художественных произведений малой формы. Modern education development theory techniques and practice, 503-508. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Одна из задач уроков литературы – воспитание талантливого читателя, читателя-собеседника, соавтора. В данной статье рассматриваются вопросы как построить урок, чтобы научить ученика размышлять над прочитанным, задавать вопросы и находить ответы, совершать открытия и радоваться процессу поиска
Comments(4)