Текстовая деятельность учащихся как средство формирования метапредметных способов действия при изучении художественных произведений малой формы
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- VI Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: теория, методика и практика»
- Автор:
- Цомая Е.В. 1
- Рубрика:
- Инновационные подходы организации учебной деятельности
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2519 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБОУ «Орловская СОШ»
- ГОСТ
Для цитирования:
Цомая Е. В. Текстовая деятельность учащихся как средство формирования метапредметных способов действия при изучении художественных произведений малой формы: сборник трудов конференции. // Развитие современного образования: теория, методика и практика : материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 13 нояб. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 503-508. – ISSN 2413-4007.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Одна из задач уроков литературы – воспитание талантливого читателя, читателя-собеседника, соавтора. В данной статье рассматриваются вопросы как построить урок, чтобы научить ученика размышлять над прочитанным, задавать вопросы и находить ответы, совершать открытия и радоваться процессу поиска
Комментарии(4)