Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Восприятие художественной литературы как дошкольный этап процесса формирования читателя

Proceeding
VII Международная научно-практическая конференция «Preschool education: experience, questions and future development»
Creative commons logo
Published in:
VII Международная научно-практическая конференция «Preschool education: experience, questions and future development»
Author:
Smirnova O. A. 1
Work direction:
Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста
Rating:
Article accesses:
3641
Published in:
eLibrary.ru
1 Sh. Ualikhanov Kokshetau State University
For citation:
Smirnova O. A. (2015). Восприятие художественной литературы как дошкольный этап процесса формирования читателя. Preschool education: experience, questions and future development, 57-59. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье автором анализируется особенность детского чтения как процесса восприятия художественных текстов. Рассматриваются основные теоретические подходы к формированию читателя через развитие художественного восприятия в дошкольном возрасте. Подчеркивается неразрывность процессов чтения и восприятия на начальной ступени освоения литературного опыта.

References

  1. 1. Акулова О.В. Образовательная область «Чтение художественной литературы. Как работать по программе «Детство»: Учебно-методическое пособие / О.В. Акулова, Л.М. Гурович; науч. ред. А.Г. Гогоберидзе. – СПб.: Детство-Пресс, М.: ТЦ «Сфера», 2012. – 192 с.
  2. 2. Горький М. О детской литературе, детском и юношеском чтении. – М.: Просвещение, 1989.
  3. 3. Гриценко З.А. Литературное образование дошкольников [Текст]: Учеб. для студ. учреждений ВПО / З.А. Гриценко. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Академия, 2012. – 347 с.
  4. 4. Дергилева Т.В. Библиотечное обслуживание: Учеб.-метод. пособие / Т.В. Дергилева; Гос. публич. науч.-техн. б-ка Сиб. отделения Рос. акад. наук; Новосиб. гос. пед. ун-т. – Новосибирск: ГПНТБ СО РАН, 2010. – 136 с.
  5. 5. Ивашина М.В. Чтение в XXI веке // Литература. – 2008. – №18. – С. 24–28.
  6. 6. Кабанова Н.Н. Приемы творческого развития младших школьников на уроках литературного чтения // Русский язык в школах и вузах Казахстана. – 2008. – №2. – С. 9–12.
  7. 7. Сомкова О.Н. Проблемы литературного развития детей в современной науке и практике дошкольного образования // Детский сад: теория и практика. – 2013. – №6. – С. 14–23.
  8. 8. Чиндилова О.И. Феноменология развития читательской культуры детей дошкольного возраста в контексте непрерывного литературного образования / О.И. Чиндилова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: CyberLeninka.ru

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.