Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Некоторые новые способы мультимедийных презентаций для студентов и преподавателей

Proceeding
IV Международная научно-практическая конференция «Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives»
Creative commons logo
Published in:
IV Международная научно-практическая конференция «Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives»
Authors:
Mikhailovskaia L. V. 1 , Ozhgibesov V. P. 2
Work direction:
Теория и методика профессионального образования
Rating:
Article accesses:
2007
Published in:
eLibrary.ru
1 ФБОУ ВО «Пермский государственный медицинский университет им. академика Е.А. Вагнера» Минздрава России
2 FSBEI of HPE "Perm State National Research University"
For citation:
Mikhailovskaia L. V., & Ozhgibesov V. P. (2016). Некоторые новые способы мультимедийных презентаций для студентов и преподавателей. Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives, 105-108. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Microsoft Power Point – это наиболее распространённая и популярная программа для мультимедийных презентаций лекционного материала. Мультимедиа технологии, используемые в лекционных курсах Пермского классического университета и Пермского медицинского университета не ограничиваются этой программой, поскольку типовая программа выстраивает консервативную последовательность слайдов, которая требует значительного времени для обновления информации. Поэтому вместе с этой программой авторы использует другие приёмы. К ним относятся, например, презентация ранжированной последовательности сканированных файлов в формате GPEG. Другой способ позволяет составить ранжированную последовательность сканированных файлов и создать эффект мультипликации, повышающий информативность презентации. Важно также усовершенствовать не только видеоряд презентации, но и его звуковое сопровождение, что особенно важно для больших аудиторий.

References

  1. 1. Галимова Э.Г. Педагогическая эффективность компьютерной презентации в условиях вузовской лекции // Совершенствование качества образовательных систем. – С. 67–71 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://kpfu.ru/e-ksu/docs/F1585054951/Galimova (дата обращения: 09.01.2016).
  2. 2. Качуровский В.И. Общетеоретический аспект компьютерных презентаций по педагогике // Национальный исследовательский университет в системе непрерывного образования (к 95-летию Пермского университета) Материалы Международной научно-методической конференции (Пермь, Пермский государственный национальный исследовательский университет, 12–13 октября 2011 г.). – Пермь, 2011. – С. 274–275.
  3. 3. Михалев В.А., Михалева Л.Ф. Использование интерактивной доски на теоретических и практических занятиях // Национальный исследовательский университет в системе непрерывного образования (к 95-летию Пермского университета) Материалы Международной научно-методической конференции (Пермь, Пермский государственный национальный исследовательский университет, 12–13 октября 2011 г.). – Пермь, 2011. – С. 316–318.
  4. 4. Ожгибесов В.П. Студенческая научно-практическая конференция как форма повышения качества обучения по теме «Построение карты фаций» / В.П. Ожгибесов // Научные исследования: от теории к практике: Материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 31 дек. 2015 г.) / Редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – №5 (6).
  5. 5. Хаин В.Е., Короновский Н.В., Ясаманов Н.А. Историческая геология: Учебник. – М.: МГУ, 1997. – 448 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.