Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Некоторые новые способы мультимедийных презентаций для студентов и преподавателей

Статья в сборнике трудов конференции
IV Международная научно-практическая конференция «Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Международная научно-практическая конференция «Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы»
Авторы:
Михайловская Л. В. 1 , Ожгибесов В.П. 2
Рубрика:
Теория и методика профессионального образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2006 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФБОУ ВО «Пермский государственный медицинский университет им. академика Е.А. Вагнера» Минздрава России
2 ФГБОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет»
Для цитирования:
Михайловская Л. В. Некоторые новые способы мультимедийных презентаций для студентов и преподавателей: сборник трудов конференции. / Л. В. Михайловская, В. П. Ожгибесов // Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 22 янв. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 105-108. – ISBN 978-5-9907548-5-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Microsoft Power Point – это наиболее распространённая и популярная программа для мультимедийных презентаций лекционного материала. Мультимедиа технологии, используемые в лекционных курсах Пермского классического университета и Пермского медицинского университета не ограничиваются этой программой, поскольку типовая программа выстраивает консервативную последовательность слайдов, которая требует значительного времени для обновления информации. Поэтому вместе с этой программой авторы использует другие приёмы. К ним относятся, например, презентация ранжированной последовательности сканированных файлов в формате GPEG. Другой способ позволяет составить ранжированную последовательность сканированных файлов и создать эффект мультипликации, повышающий информативность презентации. Важно также усовершенствовать не только видеоряд презентации, но и его звуковое сопровождение, что особенно важно для больших аудиторий.

Список литературы

  1. 1. Галимова Э.Г. Педагогическая эффективность компьютерной презентации в условиях вузовской лекции // Совершенствование качества образовательных систем. – С. 67–71 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://kpfu.ru/e-ksu/docs/F1585054951/Galimova (дата обращения: 09.01.2016).
  2. 2. Качуровский В.И. Общетеоретический аспект компьютерных презентаций по педагогике // Национальный исследовательский университет в системе непрерывного образования (к 95-летию Пермского университета) Материалы Международной научно-методической конференции (Пермь, Пермский государственный национальный исследовательский университет, 12–13 октября 2011 г.). – Пермь, 2011. – С. 274–275.
  3. 3. Михалев В.А., Михалева Л.Ф. Использование интерактивной доски на теоретических и практических занятиях // Национальный исследовательский университет в системе непрерывного образования (к 95-летию Пермского университета) Материалы Международной научно-методической конференции (Пермь, Пермский государственный национальный исследовательский университет, 12–13 октября 2011 г.). – Пермь, 2011. – С. 316–318.
  4. 4. Ожгибесов В.П. Студенческая научно-практическая конференция как форма повышения качества обучения по теме «Построение карты фаций» / В.П. Ожгибесов // Научные исследования: от теории к практике: Материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 31 дек. 2015 г.) / Редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – №5 (6).
  5. 5. Хаин В.Е., Короновский Н.В., Ясаманов Н.А. Историческая геология: Учебник. – М.: МГУ, 1997. – 448 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.