Список публикаций по ключевому слову: «мультимедийная презентация»


Современные технологии в образовании

Дата публикации: 09.09.2025 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чуркина Екатерина Владимировна , учитель
МБОУ «Стемасская ООШ» , Чувашская Республика - Чувашия

«Использование средств визуализации на уроках иностранного языка»

Скачать статью

Статья посвящена вопросу методики формирования коммуникативных навыков учащихся средствами наглядности. Представлены приёмы визуализации грамматических структур, используемые на раннем этапе обучения. Особое внимание уделено визуализации с использованием современных информационных технологий.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 04.12.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Малеванная Людмила Петровна , учитель
Лозина Людмила Ивановна , учитель
МБОУ «Гимназия №22» , Белгородская обл

«Проектная деятельность в начальной школе с использованием информационно-коммуникационных технологий»

Скачать статью

В статье обосновывается использование ИКТ в проектной и деятельности обучающихся. Умение детей добывать знания самостоятельно, находить информацию и работать с ней, не менее важно, чем и прочность приобретаемых знаний, потому, что именно добыванием и совершенствованием знаний им придётся заниматься в дальнейшем.

Педагогика

Дата публикации: 02.03.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Лихолетова Наталия Викторовна , учитель
ГБОУ «СОШ №186» , Санкт-Петербург г

«Технология интерактивного обучения «Кроссенс» на уроках химии «На старт, внимание, марш!»»

Скачать статью

В статье подчеркивается, что обязательными условиями для проведения уроков химии являются системность знаний, умение выстроить цепочку умозаключений, обобщить изученное. Однако современного ученика трудно заинтересовать, это уже не пассивный слушатель, а активный участник процесса, демонстрирующий умение взаимодействия с миром, хорошо ориентирующийся в гаджетах и сети Интернет. Он с удовольствием начинает заниматься новым, но с трудом запоминает и неверно делает выводы из изученного, в результате, быстро теряет интерес. Автор утверждает, что технология интерактивного обучения «Кроссенс», которая предполагает сообучение (обучение в сотрудничестве), причем и обучающийся, и педагог являются субъектами учебного процесса, позволит осуществлять системно-деятельностный подход. Обучение с обращением к личному опыту ученика приведёт к тому, что знания по химии станут системными, функциональными, повысится мотивация.

Общая педагогика

Дата публикации: 02.11.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гультяева Татьяна Васильевна , учитель
Ванюкова Екатерина Сергеевна , учитель
МБОУ «ООШ №38 им. С.В. Кайгородова» , Кемеровская обл

«Использование мультимедийных презентаций в учебном процессе»

Скачать статью

В статье рассматривается применение презентации в учебном процессе как важное условие повышения эффективности учебного процесса.

Современные педагогические технологии

Дата публикации: 19.10.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хомик Елена Николаевна , педагог дополнительного образования
Жарич Татьяна Юрьевна , педагог дополнительного образования
Закаблукова Ирина Ивановна , педагог дополнительного образования
МАУ ДО «ЦДО «Успех» , Белгородская обл

«Использование информационно-коммуникативных технологий на занятиях художественной направленности»

Скачать статью

Авторы данной статьи описывают информационно-коммуникативные технологии, которые можно использовать на занятиях художественной направленности. Также в статье обосновывается актуальность их использования.

Дата публикации: 30.08.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 1)
Подшибякина Алина Алексеевна , студентка
Белокопытова Ирина Алексеевна , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край

«Мультимедийные презентации в обучении иностранному языку»

Скачать статью

Работа посвящена обзору преимуществ и проблем, связанных с использованием мультимедийных презентаций в процессе обучения иностранному языку, а также рассмотрению функций таких презентаций по отношению как к обучающимся, так и к педагогу. Во время работы над исследованием были применены такие научные методы, как теоретический анализ педагогической и методологической литературы, методика сплошной выборки, наблюдение, сопоставление и конечный анализ. Мультимедийная презентация способствует ускорению учебного процесса, повышает интерес обучающихся к предмету, а также помогает повысить качество усвоения материала.

Технические средства обучения

Дата публикации: 27.07.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шкрябко Никита Андреевич , студент
Гурова Евгения Александровна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край

«Современные информационные технологии на уроках информатики и ИКТ»

Скачать статью

В статье рассматриваются информационные технологии и особенности их применения на уроках информатики в образовательном учреждении.

Современные педагогические технологии

Дата публикации: 03.12.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кадацкая Ирина Алексеевна , учитель
ГБОУ ‎«СОШ с. Пестравка» , Самарская обл

«Активизация познавательной деятельности учащихся посредством применения информационно-компьютерных технологий обучения»

Скачать статью

Информационные технологии, являясь универсальными средствами обучения, позволяют не только формировать у учащихся знания, умения и навыки, но и развивать личность ребёнка, удовлетворять его познавательные интересы. В психологических исследованиях отмечается, что ИКТ влияют на формирование теоретического, творческого и рефлексивного мышления обучающихся. По мнению автора статьи, образность отображения тех или иных явлений и процессов в памяти обучаемого обогащает восприятие учебного материала, способствует его научному пониманию.

Педагогика

Дата публикации: 27.02.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Курдюкова Елена Ванифатиевна , магистрант
ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова» , Архангельская обл
Лыткина Елена Александровна , канд. техн. наук , доцент
Высшая школа информационных технологий и автоматизированных систем ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова» , Архангельская обл

«Программный продукт iSpring Suite как удобный инструмент создания электронных учебников»

Скачать статью

В данной статье обосновывается необходимость создания электронного учебника для учащихся начальной школы по умению работать с мультимедийными презентациями и выбор программного продукта для создания электронного учебника.

Педагогические науки

Дата публикации: 05.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кузьмина Мария Александровна , студентка
Жуйкова Тамара Павловна , канд. пед. наук , доцент
Институт непрерывного педагогического образования ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» , Хакасия Респ

«Использование информационных технологий в формировании представлений о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье обосновывается идея о том, что разработанные презентации, интерактивные игры и мультфильмы помогут разнообразить образовательный процесс, сделать его ярким, красочным, эмоциональным и запоминающимся. Авторы делают вывод, что в отличие от традиционных средств обучения информационные технологии помогают расширить возможности педагога, способствуют успешному развитию интеллектуальных и творческих способностей ребенка; позволяют не только обогатить опыт ребёнка, но и учат самостоятельно приобретать новые знания.

Дата публикации: 08.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Поречная Виктория Игоревна , магистрант
Петухова Елена Владимировна , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Курский государственный университет» , Курская обл

«Применение мультимедийной презентации «Welcome to Gravity Falls» с целью формирования языковой компетенции у учащихся средней ступени общеобразовательной школы во внеурочной деятельности»

Скачать статью

Данная статья посвящена рассмотрению процесса разработки и внедрения квест-игры «Welcome to Gravity Falls» во внеурочную деятельность учащихся. Демонстрируются возможности применения квеста в качестве одного из ключевых факторов повышения мотивации к изучению иностранного языка, а также достижения одной из главных целей его преподавания в школе (формирования языковой компетенции).

Дата публикации: 30.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Бобровникова Наталья Александровна , студентка
Валиева Регина Тагировна , студентка
Лукьяненко Ольга Владимировна , студентка
БУ ВО «Сургутский государственный педагогический университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Использование мультимедийного сопровождения в профессиональной деятельности педагога дошкольного образования»

Скачать статью

Данная статья посвящена проблеме использования мультимедийного сопровождения в профессиональной деятельности педагога дошкольного образования. Авторами раскрыта характеристика мультимедиа технологий, их виды, а также области их применения. Особое внимание авторы уделяют влиянию мультимедиа на развитие способностей дошкольников в различных сферах деятельности и области применения данной технологии.

Современные педагогические технологии

Дата публикации: 05.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Росолько Наталья Ильинична , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №164 «Весточка» , Самарская обл

«Информационные технологии в дошкольной образовательной организации»

Скачать статью

В исследуемой статье автором рассматривается опыт работы по внедрению в образовательный процесс детского сада информационных технологий. Опыт показывает, что информационные технологии являются эффективным средством обучения детей дошкольного возраста.

Педагогика

Дата публикации: 21.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тума Ирина Александровна , педагог дополнительного образования
МБДОУ «Д/С №62 «Золотой улей» , Белгородская обл

«Использование мультимедийных презентаций в обучении дошкольников иностранному языку»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются способы и методы использования мультимедийных технологий в обучении детей дошкольного возраста иностранному языку.

Дата публикации: 28.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Курнаева Елена Алексеевна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №105» , Тверская обл
Морозова Виталия Андреевна , студентка
Филиал ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова» в г. Северодвинске , Архангельская обл
Владимирова Светлана Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №105» , Тверская обл

«Коррекция лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с ОНР III уровня с использованием традиционных и современных логопедических технологий»

Скачать статью

Формирование словарного запаса и грамматического строя у детей с общим недоразвитием речи в специальной психологической и педагогической литературе рассматривается в ряду важнейших задач и речевого развития. С учётом постоянного увеличения числа дошкольников с подобными нарушениями речи, проблема формирования лексико-грамматических средств языка занимает важнейшее место в современной логопедии, а вопрос о методике их развития и коррекции становится одним из самых востребованных. В этом и заключается актуальность данного исследования.

Современные педагогические технологии

Дата публикации: 13.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Иващенко Людмила Геннадьевна , воспитатель
Резаева Юлия Александровна , воспитатель
Тарасова Юлия Валериевна , воспитатель
МАОУ Д/С №49 «Весёлые нотки» , Самарская обл

«Развитие речевой активности детей с использованием ИКТ»

Скачать статью

В статье рассматриваются возможности использования ИКТ в организации образовательного процесса. Обосновывается необходимость применения информационно-коммуникативных технологий в условиях внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения. По мнению авторов, использование ИКТ в коммуникативной деятельности позволяет повысить эффективность работы по развитию речи, оптимизировать образовательный процесс, индивидуализировать обучение детей с недостаточным развитием речи, а также формирует успешность детей, повышает мотивацию, существенно сокращает время усвоения материала.

Коррекционная педагогика

Дата публикации: 09.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Кустикова Лариса Николаевна , учитель-логопед
Позолотина Ольга Михайловна , педагог-психолог
МАДОУ «ЦРР Д/С №7 «Улыбка» , Башкортостан Респ

«Информационно-коммуникативные технологии в коррекционно-образовательном процессе ДОУ»

Скачать статью

В статье авторы раскрывают вопросы использования мультимедийных презентаций для повышения результативности коррекционной работы с детьми с общим недоразвитием речи. В этом контексте исследователи отмечают, что информационно-коммуникативные технологии позволяют более эффективно учитывать индивидуальные особенности развития каждого ребенка.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 24.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рябцева Ольга Михайловна , старший преподаватель
Институт управления в экономических, экологических и социальных системах СП ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«Обучение студентов публичному выступлению на иностранном языке с использованием программы Microsoft PowerPoint»

Скачать статью

В данной статье анализируется одна из форм обучения студентов публичному выступлению на иностранном языке, а именно, выполнение проектных заданий с последующим представлением результатов работы в форме мультимедийных презентаций. Автором формулируются требования к оформлению презентаций, проводится анализ ошибок, допускаемых студентами при подготовке к выступлению, а также приводятся рекомендации по профилактике этих ошибок.

Филология и лингвистика

Дата публикации: 19.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Солдатов Борис Георгиевич , канд. филол. наук , доцент
Ростовский филиал ГКОУ ВО «Российская таможенная академия» , Ростовская обл

«Роль мультимедийных технологий в формировании иноязычной профессиональной компетенции»

Скачать статью

В данной статье автором рассматривается проблема использования мультимедийных технологий в учебном процессе по иностранным языкам. Описывается опыт работы с онлайн-версиями периодических изданий и проведения занятий в форме проектов. В работе также содержатся рекомендации по подготовке мультимедийных презентаций.

Теория и методика профессионального образования

Дата публикации: 05.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Михайловская Любовь Васильевна , доцент
ФБОУ ВО «Пермский государственный медицинский университет им. академика Е.А. Вагнера» Минздрава России , Пермский край
Ожгибесов Владимир Петрович , канд. геол.-минерал. наук, доцент , профессор
ФГБОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет» , Пермский край

«Некоторые новые способы мультимедийных презентаций для студентов и преподавателей»

Скачать статью

Microsoft Power Point – это наиболее распространённая и популярная программа для мультимедийных презентаций лекционного материала. Мультимедиа технологии, используемые в лекционных курсах Пермского классического университета и Пермского медицинского университета не ограничиваются этой программой, поскольку типовая программа выстраивает консервативную последовательность слайдов, которая требует значительного времени для обновления информации. Поэтому вместе с этой программой авторы использует другие приёмы. К ним относятся, например, презентация ранжированной последовательности сканированных файлов в формате GPEG. Другой способ позволяет составить ранжированную последовательность сканированных файлов и создать эффект мультипликации, повышающий информативность презентации. Важно также усовершенствовать не только видеоряд презентации, но и его звуковое сопровождение, что особенно важно для больших аудиторий.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Дата публикации: 06.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Короткая Марианна Викторовна , преподаватель
УО «Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины» , Беларусь

«Использование информационных технологий в обучении ИТ-студентов английскому языку»

Скачать статью

Данная статья посвящена вопросам использования ЭВМ и проектора в обучении студентов математического факультета английскому языку на примере мультимедийной презентации и учебных видеоматериалов. Автором описаны принципы организации и использования учебного материала в презентации на различных этапах. Приведены некоторые аспекты обучения грамматике и устной речи на примере учебного видео, предложены образцы заданий и сделаны соответствующие выводы о пользе целесообразного применения ИКТ на занятиях английского языка.

Педагогика

Дата публикации: 26.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шабалина Елена Петровна , канд. пед. наук , доцент
Заречных Анатолий Сергеевич , студент
ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет» , Алтайский край

«Развитие познавательной активности студентов средствами информационных технологий»

Скачать статью

В статье рассматривается теоретико-методологические аспекты проблемы познавательной активности студентов. Описываются способы и условия развития познавательной активности студентов на занятиях экономики с применением информационных технологий. По мнению авторов, применение средств информационно-коммуникационных технологий способствует появлению позитивного отношения к учебной и профессиональной деятельности, освоению практических умений, формированию профессионально личностных качеств обучающихся, их мотивационной, организационной готовности к самообразованию.

Современные педагогические технологии

Дата публикации: 12.11.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гарафиева Рушания Ахмадулловна , учитель
Гарафиев Фанис Ахатович , учитель
МБОУ «Тат. Янтыковская ООШ» , Татарстан Респ

«Современные педагогические технологии»

Скачать статью

В статье раскрываются теоретические основы педагогических технологий обучения. Раскрываются причины возникновения психолого-педагогических технологий. Перечисляются и рассматриваются современные педагогические технологии и применяемые методы обучения. Автор статьи приходит к заключению об эффективности использования разнообразных методов обучения в образовательном процессе, поскольку они делают процесс обучения более продуктивным.

Информационно-методическое сопровождение образовательного процесса ДОУ

Дата публикации: 02.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 2)
Кошкина Ольга Анатольевна , музыкальный руководитель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №82 «Богатырь» , Самарская обл

«Информационные технологии на музыкальных занятиях в ДОО»

Скачать статью

В статье описывается личный методический опыт автора по использованию мультимедийных презентаций, современных технических средств на музыкальных занятиях.

Дата публикации: 08.12.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Костина Ольга Сергеевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С ОВ №179» , Воронежская обл

«Использование информационных технологий в работе с детьми и родителями в ДОУ»

Скачать статью

С каждым годом современные информационные технологии все больше входят в нашу жизнь. Информационное общество – это будущее наших детей, поэтому дошкольное учреждение не может оставаться в стороне. В настоящее время компьютерные технологии активно применяются в образовательном процессе. Применение информационных технологий в обучение дошкольников позволяет за небольшой промежуток времени, отведенного для непосредственной образовательной деятельности, подробнее рассмотреть материал, представить его доступнее, шире, актуальнее.