Список публикаций по ключевому слову: «мультипликация»



Дошкольная педагогика

Дата публикации: 30.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Коренблит Станислав Соломонович , композитор, директор, научный руководитель парциальной образовательной программы «Веселый день дошкольника» («ВеДеДо»)
МП «Авторский проект» , Москва г
Арушанова Алла Генриховна , канд. пед. наук , старший научный сотрудник
ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО» , Москва г

«Развитие предпосылок грамотности у детей в парциальной образовательной программе «Весёлый день дошкольника» («ВеДеДо»)»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются теоретические аспекты развития предпосылок грамотности у дошкольников в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Обосновывается инновационная технология предупреждения побуквенного чтения с применением мультипликации и звукозаписей в рамках парциальной образовательной программы «Весёлый день дошкольника» («ВеДеДо»).

Теория и методика профессионального образования

Дата публикации: 05.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Михайловская Любовь Васильевна , доцент
ГБОУ ВПО «Пермский государственный медицинский университет им. академика Е.А. Вагнера» Минздрава России , Пермский край
Ожгибесов Владимир Петрович , канд. геол.-минерал. наук , доцент, профессор
ФГБОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет» , Пермский край

«Некоторые новые способы мультимедийных презентаций для студентов и преподавателей»

Скачать статью

Microsoft Power Point – это наиболее распространённая и популярная программа для мультимедийных презентаций лекционного материала. Мультимедиа технологии, используемые в лекционных курсах Пермского классического университета и Пермского медицинского университета не ограничиваются этой программой, поскольку типовая программа выстраивает консервативную последовательность слайдов, которая требует значительного времени для обновления информации. Поэтому вместе с этой программой авторы использует другие приёмы. К ним относятся, например, презентация ранжированной последовательности сканированных файлов в формате GPEG. Другой способ позволяет составить ранжированную последовательность сканированных файлов и создать эффект мультипликации, повышающий информативность презентации. Важно также усовершенствовать не только видеоряд презентации, но и его звуковое сопровождение, что особенно важно для больших аудиторий.

Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Дата публикации: 26.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пелескова Татьяна Сергеевна , студентка
Тукова Екатерина Александровна , ассистент
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл

«Влияние современных мультфильмов на формирование личности подростка»

Скачать статью

Данная статья посвящена рассмотрению вопроса воздействия мультфильмов на детей. В статье показано, что мультипликационные фильмы являются ярким отражением культуры общества, его норм, установок, традиций. Мультфильмы во многом способствуют социализации человека, влияют на его психику и формирование личности.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 20.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Чичканова Татьяна Анатольевна , канд. ист. наук , доцент, заведующая кафедрой
ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет» , Самарская обл
Искрин Никита Сергеевич , канд. пед. наук , начальник отдела инновационной, экспериментальной и исследовательской деятельности
РНМЦ НО ГБПОУ «Воробьевы горы» , Москва г
Акимова Мария Игоревна , студентка
ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет» , Самарская обл

«Мультипликация в художественно-эстетическом воспитании детей младшего школьного возраста»

Скачать статью

В данной статье авторами рассматривается актуальная проблема художественно-эстетического воспитания младших школьников средствами мультипликации в рамках кружковой работы. В заключении делается вывод о продуктивности использования педагогического потенциала мультипликационного искусства в практике начальной школы для решения задач художественно-эстетического воспитания детей.

Педагогика

Дата публикации: 23.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Скибицкая Полина Валерьевна , студентка
Северова Тамара Степановна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г

«Мультипликация как средство развития художественного и цветового восприятия»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются перспективы новых методов обучения студентов в вузах с художественной направленностью с использованием мультипликации и анимации. В результате анализа системы художественного развития личности в период жизни и учебы авторы ставят задачу целесообразности введения в систему обучения студентов художественных вузов уроков мультипликации, как инновационного и всестороннего метода развития личности. Основное достоинство этого внедрения заключается в его адаптации к интересам молодежи и студентов.