Список публикаций по ключевому слову: «мультипликация»
Педагогика
МБДОУ «Д/С №84» , Белгородская обл
«Мультипликация как средство экономического воспитания для дошкольников»
Иванкова Елена Михайловна , учитель
Литвишко Ирина Викторовна , учитель
МБОУ «СОШ №13» , Белгородская обл
«Волшебный мир анимации: использование мультипликации на уроках в начальной школе»
Теория и методика общего образования
МБОУ «Алдиаровская СОШ» , Чувашская Республика - Чувашия
«Использование образовательного потенциала мультипликационной продукции на уроках православной культуры»
Педагогика
ГБПОУ «Шахтинский педагогический колледж» , Ростовская обл
«Коррекция речи младших школьников средствами мультипликации во внеурочной деятельности»
В статье рассмотрен нестандартный подход к организации внеурочной деятельности младших школьников с тяжелыми нарушениями речи. Содержание занятий по внеурочной деятельности строится с учетом потребностей младших школьников в использовании в обучении мультимедийных средств. Современные методики организации внеурочной деятельности младших школьников с ТНР создают условия не только для коррекции речевых нарушений, но и для их личностного развития.
Сухова Ольга Николаевна , воспитатель
МБОУ «Начальная школа – Д/С №26 «Акварель» , Белгородская обл
«Мультстудия в ДОУ как средство всестороннего развития детей старшего дошкольного возраста»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Вовянко Ольга Александровна , воспитатель
Прачёва Екатерина Сергеевна , инструктор по физическому воспитанию
МБДОУ «Д/С КВ №11» , Белгородская обл
Погребняк Ксения Викторовна , воспитатель
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №11» , Белгородская обл
«Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста посредством создания мультипликационного фильма»
Современные технологии в образовании
МБДОУ «Д/С №14» , Чувашская Республика - Чувашия
«Детская анимация как современный вид творчества с детьми дошкольного возраста»
Педагогика
Сидорова Алёна Владимировна , старший воспитатель
МБДОУ «Д/С №14» , Чувашская Республика - Чувашия
«Безопасный детский сад. Обучение детей дошкольного возраста основам безопасности жизнедеятельности современными средствами ИКТ»
В статье рассматривается актуальность обучения детей основам безопасности жизнедеятельности в системе дошкольной образовательной организации, как первой ступени образования. Важность данной темы, по мнению авторов, обуславливается необходимостью раннего информирования о правилах безопасного поведения ребёнка в окружающем его социуме.
Рахвалова Анна Владимировна , воспитатель
Смолякова Ольга Анатольевна , воспитатель
МДОУ «Д/С №22» , Белгородская обл
«Художественно-творческое развитие детей средствами анимационного искусства»
Статья посвящена комплексному исследованию роли анимационного искусства в воспитательном процессе. Автор отмечает, что анимационное искусство обладает уникальными возможностями воспитательного и развивающего воздействия в процессе обучения дошкольников. Уникальность анимации – в универсальности её языка, позволяющего организовать систему комплексного эстетического развивающего обучения детей.
МБДОУ «Д/С ОВ №35 «Дельфин» , Татарстан Респ
«Создание мультипликационных фильмов как способ всестороннего развития ребёнка»
Современные педагогические технологии
МБДОУ «Д/С №12» , Белгородская обл
«Первые шаги в мультипликацию»
Искусствоведение и культурология
Новикова Марина Михайловна , Почетный работник высшего профессионального образования Российской федерации, канд. культурологии , доцент
ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Визуальные стили компьютерных игр»
Дошкольная педагогика
МП «Авторский проект» , Москва г
Арушанова Алла Генриховна , канд. пед. наук , старший научный сотрудник
ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО» , Москва г
«Развитие предпосылок грамотности у детей в парциальной образовательной программе «Весёлый день дошкольника» («ВеДеДо»)»
В данной статье рассматриваются теоретические аспекты развития предпосылок грамотности у дошкольников в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Обосновывается инновационная технология предупреждения побуквенного чтения с применением мультипликации и звукозаписей в рамках парциальной образовательной программы «Весёлый день дошкольника» («ВеДеДо»).
Педагогика общеобразовательной школы
ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет» , Самарская обл
Искрин Никита Сергеевич , канд. пед. наук , начальник отдела инновационной, экспериментальной и исследовательской деятельности
РНМЦ НО ГБПОУ «Воробьевы горы» , Москва г
Акимова Мария Игоревна , студентка
ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет» , Самарская обл
«Мультипликация в художественно-эстетическом воспитании детей младшего школьного возраста»
В данной статье авторами рассматривается актуальная проблема художественно-эстетического воспитания младших школьников средствами мультипликации в рамках кружковой работы. В заключении делается вывод о продуктивности использования педагогического потенциала мультипликационного искусства в практике начальной школы для решения задач художественно-эстетического воспитания детей.
Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения
Тукова Екатерина Александровна , старший преподаватель, заместитель декана
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл
«Влияние современных мультфильмов на формирование личности подростка»
Данная статья посвящена рассмотрению вопроса воздействия мультфильмов на детей. В статье показано, что мультипликационные фильмы являются ярким отражением культуры общества, его норм, установок, традиций. Мультфильмы во многом способствуют социализации человека, влияют на его психику и формирование личности.
Педагогика
Северова Тамара Степановна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г
«Мультипликация как средство развития художественного и цветового восприятия»
В данной статье рассматриваются перспективы новых методов обучения студентов в вузах с художественной направленностью с использованием мультипликации и анимации. В результате анализа системы художественного развития личности в период жизни и учебы авторы ставят задачу целесообразности введения в систему обучения студентов художественных вузов уроков мультипликации, как инновационного и всестороннего метода развития личности. Основное достоинство этого внедрения заключается в его адаптации к интересам молодежи и студентов.
Теория и методика профессионального образования
ФБОУ ВО «Пермский государственный медицинский университет им. академика Е.А. Вагнера» Минздрава России , Пермский край
Ожгибесов Владимир Петрович , канд. геол.-минерал. наук, доцент , профессор
ФГБОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет» , Пермский край
«Некоторые новые способы мультимедийных презентаций для студентов и преподавателей»
Microsoft Power Point – это наиболее распространённая и популярная программа для мультимедийных презентаций лекционного материала. Мультимедиа технологии, используемые в лекционных курсах Пермского классического университета и Пермского медицинского университета не ограничиваются этой программой, поскольку типовая программа выстраивает консервативную последовательность слайдов, которая требует значительного времени для обновления информации. Поэтому вместе с этой программой авторы использует другие приёмы. К ним относятся, например, презентация ранжированной последовательности сканированных файлов в формате GPEG. Другой способ позволяет составить ранжированную последовательность сканированных файлов и создать эффект мультипликации, повышающий информативность презентации. Важно также усовершенствовать не только видеоряд презентации, но и его звуковое сопровождение, что особенно важно для больших аудиторий.
Общее направление
Жилякова Екатерина Алексеевна , воспитатель
Тесля Мария Сергеевна , воспитатель
МДОУ «Д/С №22» , Белгородская обл