Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Аксиологическая модель развивающей художественно-образной среды дошкольной образовательной организации

Proceeding
IV Международная научно-практическая конференция «Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives»
Creative commons logo
Published in:
IV Международная научно-практическая конференция «Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives»
Author:
Baklanova T. I. 1
Work direction:
Теория и методика дошкольного образования
Rating:
Article accesses:
2551
Published in:
eLibrary.ru
1 Culture and Arts Institute of SAEI of HE "Moscow City University"
For citation:
Baklanova T. I. (2016). Аксиологическая модель развивающей художественно-образной среды дошкольной образовательной организации. Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives, 225-230. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

The article presents a theoretical model of developing artistically-shaped environment of preschool educational organizations, the development of which was applied axiological campaign. The contents of each of the components of this model reflects the traditional Russian spiritual and moral values and ideals as the basis of spiritually-moral education of children in modern socio-cultural conditions. In connection with the approval in 2015, the state "Strategy of development of education in the R

References

  1. 1. Бакланова Т.И. Вклад в модернизацию этнокультурного образования // Этнодиалоги: Альманах. – М., 2011. – №1 (34) – С. 27–46.
  2. 2. Бакланова Т.И. Дошкольные учреждения и школы с этнокультурным компонентом: проблема дизайна образовательной среды / Т.И. Бакланова // Ценности традиционной культуры в образовании. – Ижевск: Удмуртский университет. – 2010. – С. 48–55.
  3. 3. Бакланова Т.И. Инновационная образовательная система «Русская культура» для начальной школы / Т.И. Бакланова // Наука и образование в современной конкурентной среде. – 2015. – №1 (2). – С. 26–30.
  4. 4. Бакланова Т.И. Концепция социальной адаптации и этнокультурной интеграции детей мигрантов в московских школах на основе русской культуры / Т.И. Бакланова // Фундаментальные исследования. – 2014 – №12. – С. 2212–2215.
  5. 5. Бакланова Т.И. «Кто на свете всех милее?»: Теоретические основы экспериментальной эколого-художественной педагогической системы / Т.И. Бакланова // Народная художественная культура в дошкольных учреждениях: Учебно-методическое пособие. – М.: МГУКИ, 2005. – С. 9–24.
  6. 6. Бакланова Т.И. Московские школы с русским этнокультурным компонентом / Т.И. Бакланова // Русская национальная школа. – 2008. – №1. – С. 37–50.
  7. 7. Бакланова Т.И. Научная школа теории, истории и методики преподавания народной художественной культуры: основные направления исследований, перспективы развития / Т.И. Бакланова // Наука, образование, бизнес: Сборник научных трудов по материалам научно-практической конференции. – М.: АР-Консалт. – 2013. – Ч. 1. – С. 39–41.
  8. 8. Бакланова Т.И. О введении в научный оборот и современных определениях понятий «этнохудожественное образование» и «этнокультурное образование» / Т.И. Бакланова // Новое слово в науке: перспективы развития: Материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 15 янв. 2016 г.). – Чебоксары: ЦНС Интерактив плюс. – 2016. – №1 (7).
  9. 9. Бакланова Т.И. Основы духовно-нравственной культуры народов России. Русские традиционные народные календарные праздники. 4 класс: Учебное пособие / Т.И. Бакланова. – М.: АСТ. Астрель, 2015. – 96 с.
  10. 10. Бакланова Т.И. Педагогический потенциал русской традиционной культуры / Т.И. Бакланова // Экспериментальная и методическая деятельность образовательных учреждений Зеленоградского учебного округа. – М., 1998. – С. 90–98.
  11. 11. Бакланова Т.И. Православная культура в экспериментальных моделях русского этнокультурного образования / Т.И. Бакланова // Сборник докладов первых Московских образовательных чтений «Преподобный Сергий. Русь. Наследие, современность, будущее». – М., 2013/14. – С. 109–113.
  12. 12. Бакланова Т.И. Педагогика народного художественного творчества как отрасль педагогической науки и учебная дисциплина / Т.И. Бакланова // Новое слово в науке: перспективы развития: Материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 15 янв. 2016 г.). – Чебоксары: ЦНС Интерактив плюс. – 2016. – №1 (7).
  13. 13. Бакланова Т.И. Проект инновационной педагогической системы «Московская школа с русским этнокультурным компонентом» / Т.И. Бакланова // Инновационные проекты в гражданско-патриотическом воспитании детей, подростков, молодежи. – М.: Коллаж, 2007. – С. 113–131.
  14. 14. Бакланова Т.И. Проблемы этнохудожественного образования в содержании профессиональной подготовки студентов педагогического вуза / Т.И. Бакланова // Стратегии и тренды развития науки в современных условиях. – 2015. – №1. – С. 27–31.
  15. 15. Бакланова Т.И. Русская традиционная культура в «Светлице» / Т.И. Бакланова // Организация деятельности экспериментальных площадок в г. Москве. – М.: Центр информаций в педагогике, 1998. – С. 122–131.
  16. 16. Бакланова Т.И. Русская традиционная культура в современном информационно-образовательном пространстве / Т.И. Бакланова // Культурология: новые подходы. – 1998. – №3–4. – С. 95–112.
  17. 17. Бакланова Т.И. Русские народные праздники в содержании инновационной образовательной системы «Русская культура» для начальной школы / Т.И. Бакланова // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – №1. – С. 579.
  18. 18. Бакланова Т.И. Система этнокультурного образования в России: международное значение, теория, опыт и перспективы // Мир культуры и культура мира. – М.: МГУКИ, 2005. – С. 77–83.
  19. 19. Бакланова Т.И. Система этнохудожественного образования «Русская художественная культура» / Т.И. Бакланова // Начальное образование в России: Инновации и практика. – М.: Школа, 1994. – С. 169–173.
  20. 20. Бакланова Т.И. Становление и развитие в России системы этнохудожественного образования «Дошкольные учреждения – школы – вузы» / Т.И. Бакланова // Первый Международный конгресс традиционной художественной культуры: фундаментальные исследования народного искусства. – Ханты-Мансийск, 2011. – С. 40–44.
  21. 21. Бакланова Т.И. Художественная культура народов России. V–ХI классы. (Гриф Министерства образования РФ) / Т.И. Бакланова // Программы общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2002. – С. 3–34.
  22. 22. Бакланова Т.И. Эксперимент на Московских окраинах / Т.И. Бакланова // Народное творчество. – 1997. – №4.
  23. 23. Бакланова Т.И. Этнохудожественная педагогика как одно из приоритетных направлений развития современной педагогической науки / Т.И. Бакланова // Наука и образование в XXI веке: Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 30 января 2015 г. – М.: АР-Консалт, 2015. – С. 86–89.
  24. 24. Бакланова Т.И. Этнохудожественная педагогика как отрасль современной педагогической науки и практики / Т.И. Бакланова // Непрерывное этнохудожественное образование: Методология, проблемы, технологии. – Шуя: Весть ГОУ ВПО «ШГПУ», 2005. – С. 13–14.
  25. 25. Бакланова Т.И. Этнокультурная педагогика: проблемы русского этнокультурного и этнохудожественного образования: Монография / Т.И. Бакланова. – Саратов: Вузовское образование, 2015. – 155 с.
  26. 26. Бакланова Т.И. Русская традиционная культура: комплекс интегрированных этнокультурных программ для дошкольных учреждений и начальных школ / Т.И. Бакланова [и др.]. – М.: МГУКИ, 1998. – 299 с.
  27. 27. Бакланова Т.И. Русская традиционная художественная культура: экспериментальная художественно-образовательная система, комплекс интегрированных программ / Т.И. Бакланова [др.]. – М.: МГУКИ, 1997. – 168 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.