Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование вдумчивого читателя на уроках литературы

Proceeding
V Международная научно-практическая конференция «Инновационные тенденции развития системы образования»
Creative commons logo
Published in:
V Международная научно-практическая конференция «Инновационные тенденции развития системы образования»
Author:
Krasavina Z. V. 1
Work direction:
Психолого-педагогические аспекты образования
Rating:
Article accesses:
1752
Published in:
eLibrary.ru
1 ГБОУ лицей №1524
For citation:
Krasavina Z. V. (2016). Формирование вдумчивого читателя на уроках литературы. Инновационные тенденции развития системы образования, 125-127. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье предлагается один из способов решения актуальной проблемы литературного образования – создание условий для формирования вдумчивого читателя. Как эффективный, подтверждённый практическим применением на уроках литературы, выделяется приём моделирования системы образов произведения, который позволяет реализовать метод педагогического сценирования в рефлексивно-позиционном подходе.

References

  1. 1. Булин-Соколова Е.И. Будущее педагогическое образование. Направление движения и первые практические шаги / Е.И. Булин-Соколова, А.С. Обухов, А.Л. Семенов // Психологическая наука и образование. – 2014. – Т. 19. – №3. – C. 207–226.
  2. 2. Гудилина С.И. Медиаобразование в развитии личности: Сборник трудов Межд. форума конференций «Медиаобразование 2013» / С.И. Гудилина. – С. 196–203.
  3. 3. Ковалева Н.Б. Психолого-педагогические условия трансляции ценности образования и освоения индивидуальной образовательной траектории подростками / Н.Б. Ковалева // Психологическая наука и образование. – 2014. – №4. – С. 64–72.
  4. 4. Ковалева Н.Б. Метапредметность и личностные результаты в контексте задач модернизации образования / Н.Б. Ковалева // Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики. Серия «Гуманитарные науки». – 2015. – №11–12. – С. 2 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.nauteh-journal.ru/index.php/ru/--gn15–11/1709-a (дата обращения: 01.02.2016).
  5. 5. Ковалева Н.Б. Роль рефлексии в развитии культуры совместного творчества / Н.Б. Ковалева. – Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2015. – №4 (13). – С. 120–124.
  6. 6. Слободчиков В.И. Антропологическая перспектива отечественного образования / В.И. Слободчиков. – Екатеринбург, 2010.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.