Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Переживание психологического отчуждения в контексте современного образования

Proceeding
IV Международная научно-практическая конференция «Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Published in:
IV Международная научно-практическая конференция «Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика»
Author:
Odinochkina E.V. 1
Work direction:
Психолого-педагогические аспекты образования
Rating:
Article accesses:
1631
Published in:
eLibrary.ru
1 EI "Gomel State University named after F. Skorina"
For citation:
Odinochkina E. V. (2016). Переживание психологического отчуждения в контексте современного образования. Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика, 123-125. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрено понятие «психологическое отчуждение» как многоплановый феномен, включающий в себя осознание индивидом своего отчуждения от самого себя, отсутствие общности интересов, чувство одиночества, безразличие. Описаны проявления отчуждения в контексте современного образования.

References

  1. 1. Василюк Ф.Е. Психология переживания / Ф.Е. Василюк. – М.: Изд-во моск. ун-та, 1984, – 200 с.
  2. 2. Леонтьев Д.А. От социальных ценностей к личностным: социогенез и феноменология регуляции деятельности (статья первая) / Д.А. Леонтьев // Вестник Моск. ун-та. – 1996. – Сер. 14. Психология. – №4. – С. 35 – 44.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.