Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование профессиональной компетентности студентов неязыковых факультетов с использованием видеокейсов на занятиях по английскому языку

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика». Volume 1
Authors:
Geraskevich N. V. 1 , Seredina I. A. 2
Work direction:
Современный урок в контексте реализации ФГОС
Rating:
Article accesses:
2190
Published in:
eLibrary.ru
1 BI of HE "Surgut State Pedagogical University"
2 МБОУ СОШ № 26
For citation:
Geraskevich N. V., & Seredina I. A. (2016). Формирование профессиональной компетентности студентов неязыковых факультетов с использованием видеокейсов на занятиях по английскому языку. Воспитание и обучение: теория, методика и практика, 1, 386-394. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье представлен один из вариантов обучения студентов неязыкового профиля на основе технологии кейс-стади в соответствии с требованиями Стандарта к формированию профессиональной компетентности обучающихся. Авторами рассматриваются группы развиваемых умений и соответствующие им типы упражнений. В работе представлена поэтапность работы и результаты экспериментального исследования.

References

  1. 1. Блинов В.И. Современное российское профессиональное образование: Словарь-справочник / Авт.-сост.: В.И. Блинов, И.А. Волошина, Е.Ю. Есенина [и др.]. – М., 2010. – 19 с.
  2. 2. Долгоруков А.В. Метод case-study как современная технология профессионально-ориентированного обучения / А.В. Долгоруков [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.evolkov.net/case/case.study.html
  3. 3. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по специальности 080200 «Менеджмент»: утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 мая 2010 г. №544: офиц. текст [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_10/prm544–1.pdf
  4. 4. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по специальности 080400 «Управление персоналом»: утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 декабря 2010 г. №2073: офиц. текст [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_10/prm2073–1.pdf
  5. 5. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по специальности 080100 «Экономика»: утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 21 декабря 2009 г. №747: офиц. текст [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.guu.ru/files/norm/080100/oop.pdf
  6. 6. Шайкина О.И. Актуализация современных педагогических тенденций в процессе преподавания иностранных языков / О.И. Шайкина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.moluch.ru/archive/35/4012/
  7. 7. Сasemethod [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.casemethod.ru/

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.