Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Коррекционные возможности дидактических игр в работе с детьми с интеллектуальными нарушениями на уроках ручного труда

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Modern education development: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Modern education development: from theory to practice»
Author:
Seitmemetova L. R. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
2105
Published in:
eLibrary.ru
1 SBEIHE RC "Crimean Engineering and Pedagogical University"
For citation:
Seitmemetova L. R. (2017). Коррекционные возможности дидактических игр в работе с детьми с интеллектуальными нарушениями на уроках ручного труда. Modern education development: from theory to practice, 262-264. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Автор статьи говорит о важности трудового oбучения, которое заключается в том, что оно сoдержит большие возможности в деле исправления недостатков учащихся с отклонением в развитии. Эти показатели подтверждаются не только школьной практикой, но и физиологическими исследованиями, в которых экспериментально установленo функциональное улучшение корковых нервных процессов у детей с недостатком интеллекта под влиянием трудoвой деятельности.

References

  1. 1. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка. Психология развития. – СПб.: Питер, 2001. – С. 56–79.
  2. 2. Катаева А.А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников: Кн. для учителя / А.А. Катаева, Е.А. Стребелева. – М.: Бук-Мастер, 1993. – 191 с.
  3. 3. Лифанова Т.М. Дидактические игры на уроках естествознания: Методические рекомендации. – М.: Гном и Д, 2001. – 32 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.