- Main
- Conference with publication of the collection [RSCI]
- Psychology and Pedagogics in the 21st century: the...
- Формирование навыков грамотного пешехода посредств...
Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532

RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966
Формирование навыков грамотного пешехода посредством интерактивных игр
Proceeding


- Published in:
- V International Scientific and Practical Conference «Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives»
- Authors:
- Chernitskikh S. V. 1 , Trufanova L. N. 1 , Perkova L. N. 1
- Work direction:
- Теория и методика дошкольного образования
- Rating:
- Article accesses:
- 2045
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBDOU D/S 71 "Pochemuchka"
- APA
For citation:
Chernitskikh S. V., Trufanova L. N., & Perkova L. N. (2017). Формирование навыков грамотного пешехода посредством интерактивных игр. Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives, 119-121. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Metadata
- Full text
- Metrics
- Related articles
Abstract
По мнению авторов, в век информационного прогресса ребенок с рождения видит вокруг себя электронные игрушки, информационно наполненную среду и различные технические средства. Современные дети с легкостью справляются с компьютерными играми, используют планшеты, сенсорные телефоны, дети XXI века с техникой на «ты», уже в дошкольном возрасте их очень привлекают и увлекают гаджеты, поэтому задача взрослых психологически подготовить подрастающее поколение к жизни в информационном обществе. Несомненно, ответственность за правильное использование современных технических средств возлагается не только на родителей, но не стоит забывать и о нас, педагогов первой ступени непрерывного образования – воспитателей дошкольных образовательных учреждений.
References
- 1. Горвиц Ю.М. Новые информационные технологии в дошкольном образовании / Ю.М. Горвиц, А.А. Чайнова, Н.Н. Поддъяков. – М.: Линка-Пресс, 1998. – 328 с.
- 2. Как сделать самому обучающую-развлекательную игру-презентацию? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://viki.rdf.ru/igra/
- 3. Кобзеве Т.Г. Правила дорожного движения: «Учитель» / Т.Г. Кобзеве, И.А. Холодова, Г.С. Александрова. – 2010.
- 4. Кравцов С.С. Компьютерные игровые программы как средство стабилизации эмоционального состояния дошкольников / С.С. Кравцов, Л.А. Ягодина // Информатика. – 2006. – №12.
- 5. Леонова Л.А. Дошкольник и компьютер // Дошкольное воспитание. – 2004. – №5. – С. 63–66.
- 6. Приключение с анимацией. Создание дидактических игр в программе PowerPoint посредством переключателей / Т. Лукьянчук // Учительская газета от 28 сентября 2010 года. – №39.
- 7. Симонович С. Занимательный компьютер [Текст] / С. Симонович, Е. Евсеев. – М.: Москва. – 2004. – 425 с.
Comments(0)