Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Компьютерная программа коррекции развития эмоциональной сферы дошкольников с тяжелыми нарушениями слуха

Proceeding
V International Scientific and Practical Conference «Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives»
Creative commons logo
Published in:
V International Scientific and Practical Conference «Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives»
Authors:
Farkhutdinova L. V. 1 , Vershigora E. V. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика
Rating:
Article accesses:
2734
Published in:
eLibrary.ru
Cited by:
1 articles
1 FSBEI of HE "Bashkir State Pedagogical University named after M. Akmulla"
For citation:
Farkhutdinova L. V., & Vershigora E. V. (2017). Компьютерная программа коррекции развития эмоциональной сферы дошкольников с тяжелыми нарушениями слуха. Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives, 154-157. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
  • Cited by

Abstract

В статье приведены результаты исследования развития эмоциональной сферы дошкольников с нейросенсорной тугоухостью и глухотой и дано описание разработанной программы для коррекции эмоциональной сферы детей с нарушением слуха с помощью компьютерных технологий.

References

  1. 1. Белопольская Н.Л. Азбука настроений. Эмоционально-коммуникативная игра для детей 4–10 лет. – М.: Когито-Центр, 2008. – 36 с.
  2. 2. Богданова Т.Г. Сурдопсихология [Текст]. – М.: Академия, 2002. – 221 с.
  3. 3. Данилина Т.А. В мире детских эмоций / Т.А. Данилина, В.Я. Зедгенидзе, Н.М. Степина. – М.: Айри-пресс, 2006. – 160 с.
  4. 4. Денисова Н.Д. Диагностика эмоционально-личностного развития дошкольников 3–7 лет. – М.: Учитель, 2015. – 201 с.
  5. 5. Изотова Е.И. Эмоциональная сфера ребёнка: Теория и практика [Текст] / Е.И. Изотова, Е.В. Никифорова. – М.: Академия, 2004.
  6. 6. Ильин Е.П. Эмоции и чувства [Текст]. – СПб. – М. – Харьков. – Минск, 2001.
  7. 7. Ильин М.Н. Подготовка к школе: Развивающие упражнения и тесты. – СПб., 1998.
  8. 8. Капитоненко Н.В. Сравнительное исследование эмоциональной сферы старших дошкольников с нарушениями развития: Автореф. дис. … канд. психол. наук. – М., 2009.
  9. 9. Лабунская В.А. Экспрессия человека: общение и межличностное познание [Текст]. – Ростов н/Д.: Феникс, 1999. – 608 с.
  10. 10. Леонтьев А.Н. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста: Сб. ст. / Под ред. А.Н. Леонтьева, А.В. Запорожца. – М.: Международный Образовательный и Психологический Колледж, 1995. – 144 с.
  11. 11. Орехова О.А. Цветовая диагностика эмоций. – СПб.: Речь, 2008. – С. 3–12.
  12. 12. Петшак В. Изучение эмоциональных проявлений у глухих и слышащих дошкольников //Дефектология. – 1989. – №6.
  13. 13. Урунтаева Г.А. Практикум по детской психологии / Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина. – М.: Просвещение – Владос, 1995.
  14. 14. Фархутдинова Л.В. Разработка компьютерной программы исследования состояния эмоциональной сферы дошкольников с нарушением слуха / Л.В. Фархутдинова, Э.Т. Ахметова, В.И. Учаева, Ф.М. Кускильдина // Педагогический опыт: теория, методика, практика. – 2015. – №1 (2). – С. 285–287.
  15. 15. Цветкова Л.С. Методика нейропсихологической диагностики детей. – 2-е изд., исправленное и дополненное. – М.: Российское педагогическое агентство; Когито-центр, 1998. – 128 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.