Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Компьютерная программа коррекции развития эмоциональной сферы дошкольников с тяжелыми нарушениями слуха

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция «Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы»
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы»
Авторы:
Фархутдинова Л.В. 1 , Вершигора Э.В. 1
Рубрика:
Коррекционная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2698 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
Статья процитирована:
в 1 работах
1 ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы»
Для цитирования:
Фархутдинова Л. В. Компьютерная программа коррекции развития эмоциональной сферы дошкольников с тяжелыми нарушениями слуха: сборник трудов конференции. / Л. В. Фархутдинова, Э. В. Вершигора // Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 28 мая 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 154-157. – ISBN 978-5-9500127-1-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
  • Статья процитирована

Аннотация

В статье приведены результаты исследования развития эмоциональной сферы дошкольников с нейросенсорной тугоухостью и глухотой и дано описание разработанной программы для коррекции эмоциональной сферы детей с нарушением слуха с помощью компьютерных технологий.

Список литературы

  1. 1. Белопольская Н.Л. Азбука настроений. Эмоционально-коммуникативная игра для детей 4–10 лет. – М.: Когито-Центр, 2008. – 36 с.
  2. 2. Богданова Т.Г. Сурдопсихология [Текст]. – М.: Академия, 2002. – 221 с.
  3. 3. Данилина Т.А. В мире детских эмоций / Т.А. Данилина, В.Я. Зедгенидзе, Н.М. Степина. – М.: Айри-пресс, 2006. – 160 с.
  4. 4. Денисова Н.Д. Диагностика эмоционально-личностного развития дошкольников 3–7 лет. – М.: Учитель, 2015. – 201 с.
  5. 5. Изотова Е.И. Эмоциональная сфера ребёнка: Теория и практика [Текст] / Е.И. Изотова, Е.В. Никифорова. – М.: Академия, 2004.
  6. 6. Ильин Е.П. Эмоции и чувства [Текст]. – СПб. – М. – Харьков. – Минск, 2001.
  7. 7. Ильин М.Н. Подготовка к школе: Развивающие упражнения и тесты. – СПб., 1998.
  8. 8. Капитоненко Н.В. Сравнительное исследование эмоциональной сферы старших дошкольников с нарушениями развития: Автореф. дис. … канд. психол. наук. – М., 2009.
  9. 9. Лабунская В.А. Экспрессия человека: общение и межличностное познание [Текст]. – Ростов н/Д.: Феникс, 1999. – 608 с.
  10. 10. Леонтьев А.Н. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста: Сб. ст. / Под ред. А.Н. Леонтьева, А.В. Запорожца. – М.: Международный Образовательный и Психологический Колледж, 1995. – 144 с.
  11. 11. Орехова О.А. Цветовая диагностика эмоций. – СПб.: Речь, 2008. – С. 3–12.
  12. 12. Петшак В. Изучение эмоциональных проявлений у глухих и слышащих дошкольников //Дефектология. – 1989. – №6.
  13. 13. Урунтаева Г.А. Практикум по детской психологии / Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина. – М.: Просвещение – Владос, 1995.
  14. 14. Фархутдинова Л.В. Разработка компьютерной программы исследования состояния эмоциональной сферы дошкольников с нарушением слуха / Л.В. Фархутдинова, Э.Т. Ахметова, В.И. Учаева, Ф.М. Кускильдина // Педагогический опыт: теория, методика, практика. – 2015. – №1 (2). – С. 285–287.
  15. 15. Цветкова Л.С. Методика нейропсихологической диагностики детей. – 2-е изд., исправленное и дополненное. – М.: Российское педагогическое агентство; Когито-центр, 1998. – 128 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.