Список публикаций по ключевому слову: «коррекционная программа»


Коррекционная педагогика

Дата публикации: 27.11.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Джамалудинова Заира Гамзатовна , канд. пед. наук , доцент
Шамиров Мурад Дайитбегович , магистр
ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный педагогический университет им. Р. Гамзатова» , Дагестан Респ

«Технология психокоррекционного процесса для детей с ОВЗ в условиях реабилитационного центра»

Скачать статью

В статье рассматривается определяющее значение в процессе адаптации ребенка с ограниченными возможностями здоровья – целенаправленная психокоррекционная работа. авторами отмечено, что многообразие и полиморфность видов психического недоразвития требует учета всех факторов, определяющих дефект.

Развитие психолого-педагогического сопровождения в современном образовании

Дата публикации: 11.06.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 2)
Захарова Надежда Алексеевна , студентка
Брюханова Анастасия Александровна , студентка
ФГБОУ ВО «Челябинский государственный университет» , Челябинская обл
Лапшина Любовь Михайловна , канд. биол. наук, доцент , доцент
ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет» , Челябинская обл

«Развитие внимания младших школьников с задержкой психического развития в процессе реализации коррекционной программы»

Скачать статью

В статье обосновывается реализация коррекционной программы как эффективного средства коррекционно-развивающего воздействия на внимание младших школьников с ЗПР. Описываются этапы реализации и рекомендации к составлению коррекционной программы.

Психология

Дата публикации: 31.01.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лозовская Елена Андреевна , студентка
Шукчус Любовь Витаутасовна , канд. психол. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл

«Психокоррекция тревожности старших дошкольников с задержкой психического развития с разным уровнем сдерживающего контроля»

Скачать статью

В статье представлено исследование на актуальную тему, связанную с особенностями психологической коррекционной работы с детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития, имеющих высокий уровень тревожности и низкий уровень сдерживающего контроля.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 15.11.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Владимирова Татьяна Николаевна , магистрант
Добря Марина Яковлевна , канд. филол. наук , доцент, преподаватель
ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» , Хакасия Респ

«Роль компьютерных технологий в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями»

Скачать статью

В статье рассматривается значимость компьютерных технологий в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями и обосновывается ее актуальность.

Дата публикации: 21.06.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Владимирова Татьяна Николаевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» , Хакасия Респ

«Использование информационных средств обучения для формирования представлений об окружающей действительности у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема формирования представлений об окружающем мире у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня с помощью информационных средств обучения и обосновывается ее актуальность.

Педагогика

Дата публикации: 17.01.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Треногина Светлана Петровна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №227» , Пермский край

«Дидактические игры как средство развития зрительного восприятия, формирования полисенсорных взаимосвязей умственного, нравственного воспитания у детей с нарушением зрения»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема приспособления ребенка с нарушением зрения к условиям существования в окружающей среде. Для решения поставленного проблемного вопроса в своей работе автор использует дидактические игры.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 15.11.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Казнадеева Олеся Владимировна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №52» , Хабаровский край

«Функциональные упражнения в коррекционной программе как средство корректировки двигательной активности детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности»

Скачать статью

Статья направлена на раскрытие такого важного средства корректировки двигательной активности с синдромом дефицита внимания и гиперактивности, как функциональные упражнения в коррекционной программе. Данная коррекционная программа разрабатывалась и проводилась в рамках работы над магистерской диссертацией по теме: «Психолого-педагогическое исследование и сопровождение детей старшего дошкольного возраста с проявлением гиперактивности в современных условиях».

Дата публикации: 04.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 1)
Владимирова Татьяна Николаевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» , Хакасия Респ

«Проблема коррекции общего недоразвития речи третьего уровня речевого развития детей старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема коррекции общего недоразвития речи третьего уровня речевого развития детей старшего дошкольного возраста и обосновывается ее актуальность. Осведомленность логопеда о методах коррекции общего недоразвития речи, основах медикаментозного и психологического лечения будет содействовать повышению эффективности логопедической работы.

Коррекционная педагогика

Дата публикации: 31.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Фархутдинова Луиза Валеевна , д-р мед. наук , профессор
Вершигора Эльвина Витальевна , студентка
ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы» , Башкортостан Респ

«Компьютерная программа коррекции развития эмоциональной сферы дошкольников с тяжелыми нарушениями слуха»

Скачать статью

В статье приведены результаты исследования развития эмоциональной сферы дошкольников с нейросенсорной тугоухостью и глухотой и дано описание разработанной программы для коррекции эмоциональной сферы детей с нарушением слуха с помощью компьютерных технологий.

Дата публикации: 30.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бейсенова Жулдыз Бейсеновна , магистрант
ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы» , Башкортостан Респ

«Нейропсихологические подходы в коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи»

Скачать статью

В статье рассматриваются нейропсихологические нарушения, выявленные при обследовании детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи, и способы их коррекции.

Психологические науки

Дата публикации: 08.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Маркина Ольга Валерьевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» , Оренбургская обл

«Особенности психолого-педагогической коррекции тревожности подростка»

Скачать статью

В статье рассматривается понятие «психолого-педагогическая коррекция». Автором описываются принципы составления коррекционных программ, раскрываются задачи психолого-педагогической коррекции тревожности подростка, анализируется содержание коррекционной работы педагога-психолога с тревожными подростками, их родителями и педагогами.

Педагогика и психология

Дата публикации: 09.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шкирман Роза Сергеевна , студентка
Смирнова Светлана Викторовна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Амурский государственный университет» , Амурская обл

«Эффективность психокоррекционной программы Детской Мягкой Школы в детско-родительских отношениях»

Скачать статью

В данной статье представлена информация об исследование эффективности психокоррекционной программы Детской Мягкой Школы в детско-родительских отношениях. Для доказательства эффективности использовалась диагностическая программа и Т-критерия Вилкоксона, с помощью которого была проведена обработка полученных данных и было выявлено, что психокоррекционная программа оптимизирует качество детско-родительских отношений.