Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Social and public projects as a means of future journalists' self-realization

Proceeding
DOI: 10.21661/r-462307
Open Access
VII International Scientific and Practical Conference «Innovative trends of educational system development»
Creative commons logo
Published in:
VII International Scientific and Practical Conference «Innovative trends of educational system development»
Author:
Doroshchuk E. S. 1
Work direction:
Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности
Rating:
Article accesses:
2646
Published in:
eLibrary.ru
1 Institute of Sociology, Philosophy and Mass Media FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University"
For citation:
Doroshchuk E. S. (2017). Social and public projects as a means of future journalists' self-realization. Innovative trends of educational system development, 53-57. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-462307

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются особенности социальных проектов как методики обучения, внедренной в систему подготовки будущих журналистов. Ориентация на специфику современных представлений о профессии журналиста позволяет выделить основные характеристики профессии и профессионала в условиях медиасреды. Это в свою очередь становится базой для оценки профессионального самоощущения и самопостроения будущего журналиста.

References

  1. 1. Белякова Е.М. Проектная деятельность в образовании / Е.М. Белякова, Н.М. Воскресенская, А.И. Иоффе // Проблемы современного образования. – 2011. – №3. – С. 62–67.
  2. 2. Сартр Ж.-П. Экзистенциализм – это гуманизм: Сумерки богов. – М.: Просвещение, 1989. – 454 с.
  3. 3. Кьеркегор С. Страх и трепет. – М.: Республика, 1993.
  4. 4. Хайдеггер М. Время и бытие. Статьи и выступления. – М.: Республика, 1993.
  5. 5. Хайдеггер М. Бытие и время. – М.: Республика, 1997.
  6. 6. Ясперс К. Смысл и назначение истории. – М.: Республика, 1991.
  7. 7. Полат Е.С. Как рождается проект. – М.: Академия, 1995. – 223 с.
  8. 8. Старкова В.Е. Социальное проектирование как средство социализации школьников / В.Е. Старкова, В.К. Довгяло // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия №1. Психологические и педагогические науки. – 2015. – Вып. 2. – С. 216–223.
  9. 9. Луков В.А. Социальное проектирование. – М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та: Флинта, 2006. – 240 с.
  10. 10. Бурдюжа Е.А. Концертная деятельность как средство самореализации студентов вуза культуры и искусств: Автореф. дис. … канд. пед. наук. – Екатеринбург, 2008. – 23 с.
  11. 11. Стенина Т.Л. Социально-педагогическое пространство вуза как предиктор становления проектной культуры студентов // Современные проблемы науки и образования. – 2011. – №4 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.science-education.ru/98–4752 (дата обращения: 10.05.2017).
  12. 12. Дорощук Е.С. Педагогические условия разработки мультимедийных медиапроектов как способа формирования профессиональных компетенций будущих журналистов // Актуальные вопросы теории и практики медиаобразования в педагогической сфере: Сб. трудов международного форума «Медиаобразование в педагогической сфере: опыт и новые подходы к управлению» (Москва, 16–17 марта 2017 г.) / Под ред. И.В. Жилавской, И.А. Фатеевой. – М.: МПГУ, 2017. – С. 343–355.
  13. 13. Новикова А.А. Формирование социальной компетентности студентов в современных условиях. – Тюмень: ТюмГНГУ, 2014. – 120 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.