Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Учебно-профессиональная успешность как показатель эффективности подготовки будущих психологов образования

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Gridiaeva L. N. 1 , Panarina I. P. 1
Work direction:
Теория и методика профессионального образования
Rating:
Article accesses:
2085
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Voronezh State Pedagogical University"
For citation:
Gridiaeva L. N., & Panarina I. P. (2017). Учебно-профессиональная успешность как показатель эффективности подготовки будущих психологов образования. Pedagogy and psychology: development prospects, 45-48. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются различные подходы к определению успешности учебно-профессиональной деятельности на этапе профессионального обучения.

References

  1. 1. Баева Г.Х. Ценностные ориентации в системе акмеологических факторов развития успешности учебной деятельности студентов: Автореф. дис. … канд. психол. наук / Северо-Западная акад. гос. службы. – СПб., 2012. – 27 с.
  2. 2. Ишков А.Д. Учебная деятельность студента: психологические факторы успешности: Монография. – М.: АСВ, 2004. – 224 с.
  3. 3. Карпова Е.В. Структура и генезис мотивационной сферы личности в учебной деятельности: Автореф. дис. … д-ра психол. наук / Ярославский гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского. – Ярославль, 2009. – 51 с.
  4. 4. Киселевская Н.А. Стили саморегуляции учебной деятельности и их формирование у студентов вуза: Автореф. дис. … канд. психол. наук / Иркутский гос. пед. ун-т. – Иркутск, 2005. – 26 с.
  5. 5. Косякова О.О. Влияние уровня эмоциональной устойчивости личности студентов вуза на результативность их учебной деятельности: Автореф. дис. канд. психол. наук / Тверской гос. ун-т. – Тверь, 2002. – 26 с.
  6. 6. Маркова Е.В. Мотивационно-волевые особенности личности как фактор успешности деятельности: Автореф. дис. … канд. психол. наук / Гос. ун-т им. А.А. Жданова. – Л., 1984. – 16 с.
  7. 7. Миронова Е.Е. Проблемы мотивации в системе высшего образования // Женщина. Общество. Образование. Материалы 13-й Междунар. науч.-практ. конф. – Минск: Женский институт ЭНВИЛА, 2011. – С. 175–179.
  8. 8. Психология. Словарь / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – 2-е изд., испр. и доп. – М., 1990.
  9. 9. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М.: Педагогика, 1989. – 554 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.