Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Семейные взаимоотношения и эмоциональное благополучие личности ребенка

Proceeding
XI International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
XI International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Authors:
Galushko I. G. 1 , Batalova E. V. 1 , Lopatiuk E. A. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1964
Published in:
eLibrary.ru
1 FSFEI of HE "Kuban State University"
For citation:
Galushko I. G., Batalova E. V., & Lopatiuk E. A. (2017). Семейные взаимоотношения и эмоциональное благополучие личности ребенка. Upbringing and education: theory, methods and practice, 124-127. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Структура личности ребенка формируется в процессе семейных взаимоотношений. С первых дней ребенок входит в мир своих родных, перенимает нормы их поведения. Поэтому родители дают первые образцы поведения в жизни ребенка и играют большую роль в его дальнейшем психоэмоциональном становлении. Благодаря своим особенностям, семья создает условия, которые в дальнейшем помогают ребенку ощущать свою принадлежность к обществу, усиливают чувство его безопасности и покоя.

References

  1. 1. Байбародских И.Н. Родительская позиция в семейных отношениях // Научный альманах. – 2015. – №10–2 (12). – С. 60–64.
  2. 2. Гонина О.О. Влияние особенностей общения между родителями на эмоциональную сферу их детей дошкольного возраста // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – №3 (март). – С. 91–95.
  3. 3. Лазарева О.П. Значение детско-родительских отношений для развития старших дошкольников // Научное отражение. – 2017. – №2 (6). – С. 43–45.
  4. 4. Немов Р.С. Психология. – М.: Владос, 2012. – 688 с.
  5. 5. Суворова О.В. Субъектно-ориентированное общение родителей как фактор эмоционального благополучия младших школьников / О.В. Суворова, И.М. Золотова // Коллекция гуманитарных исследований. – 2017. – №3 (6). – С. 39–44.
  6. 6. Суворова О.В. Субъектно-ориентированное общение родителей как фактор социально-личностного развития младшего школьника в зависимости от структуры семьи / О.В. Суворова, И.А. Сингина, Н.М. Подоплелова // Современные проблемы науки и образования. – 2016. – №3. – С. 330.
  7. 7. Суворова О.В. Эмоциональное благополучие младших школьников в зависимости от типа родительского общения / О.В. Суворова, И.М. Золотова // Проблемы современного педагогического образования. – 2017. – №55–11. – С. 315–322.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.