Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Субъективный аспект проблемы профессиональной ответственности юриста

Proceeding
II International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
II International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Author:
Bondarenko D. S. 1
Scientific adviser:
Lugovskii V. A.2
Work direction:
Психология
Rating:
Article accesses:
1973
Published in:
eLibrary.ru
1 Kutafin Moscow State Law University
2 FSBEI of HE "Kuban State Agrarian University named after I.T. Trubilin"
For citation:
Bondarenko D. S. (2017). Субъективный аспект проблемы профессиональной ответственности юриста. Education and science in the modern context, 174-176. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Соблюдение норм нравственности и морали в профессиональной деятельности специалиста сферы юриспруденции не всегда можно гарантировать соответствующими законами, кодексами. В профессиональной деятельности адвоката, юриста случаются ситуации личного выбора, когда существующие законы бессильны либо они противоречат нормам морали. В статье авторы дают понимание ответственного поступка юристом с точки зрения наличия субъективного аспекта ответственности, связанном с принятием ответственности – обретении юристом личностной значимости своих обязанностей перед доверителем и эмоциональном сопереживании ему. Принятие ответственности – феномен, рассматриваемый в психологии, конкретизирующий субъективный аспект ответственности личности.

References

  1. 1. Кох М.Н. Профессиональное самоопределение как фактор конкурентоспособности выпускника вуза на рынке труда (на примере студентов факультета управления) / М.Н. Кох // Профессиональное самоопределение молодежи инновационного региона: проблемы и перспективы: Сборник статей по материалам всероссийской научно-практической конференции. – 2016. – С. 174–178.
  2. 2. Кох М.Н. Принятие ответственности как личностный ресурс в самоактуализации педагога в профессии / М.Н. Кох // Международное научное издание. Современные фундаментальные и прикладные исследования. – 2013. Cпециальный выпуск. – С. 94–96.
  3. 3. Стешенко Л. Адвокатура в Российской Федерации: учебник для вузов / Л. Стешенко, Т. Шамба. – М.: Инфра, 2005. – 384 с.
  4. 4. Кодекс профессиональной этики адвоката // Система ГАРАНТ: Принят Первым Всероссийским съездом адвокатов 31 января 2003 года (с изменениями и дополнениями, утвержденными II Всероссийским съездом адвокатов 08.04.2005; III Всероссийским съездом адвокатов 05.04.2007; VI Всероссийским съездом адвокатов 22.04.2013; VII Всероссийским съездом адвокатов 22.04.2015; VIII Всероссийским съездом адвокатов 20.04.2017) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.garant.ru/12130519/#ixzz4w7eqfr9l (дата обращения: 19.10.17).
  5. 5. Основы государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан – 23 июня 2011 // ГАРАНТ.РУ: утв. Президентом РФ 4 мая 2011 г.  [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/55071558/#ixzz4w7nNxwTu
  6. 6. Результаты всероссийского опроса правой грамотности // Аналитический центр НАФИ совместно с национальной Юридической службой АМУЛЕКС [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://blog.amulex.ru/pravogramma/
  7. 7. Федеральный закон от 31 мая 2002 г. №63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) // Система Гарант: Принят Государственной Думой 26 апреля 2002 года. Одобрен Советом Федерации 15 мая 2002 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.garant.ru/12126961/#ixzz4w7rOnDpE

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.