Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Влияние изучения иностранных языков на мозг

Proceeding
XIV International Scientific and Practical Conference for Students «Scientific community of students»
Creative commons logo
Published in:
XIV International Scientific and Practical Conference for Students «Scientific community of students»
Author:
Ivanov M. A. 1
Work direction:
Психологические науки
Rating:
Article accesses:
1526
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Tyumen Industrial University"
For citation:
Ivanov M. A. (2017). Влияние изучения иностранных языков на мозг. Scientific community of students, 85-86. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматриваются преимущества и недостатки владения иностранными языками с опорой на личный опыт и оценочное мнение экспертов. В работе отмечено, что на протяжении достаточно большого временного промежутка идёт изучение способностей человеческого мозга, но так и не был дан однозначный ответ, на что действительно способен наш мозг.

References

  1. 1. Ученые объясняют, что дают уроки иностранных языков и почему их нельзя ограничивать [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://special.theoryandpractice.ru/language
  2. 2. Иностранный язык и развитие мозга: 6 удивительных фактов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.psychologies.ru/self-knowledge/individuality/inostrannyiy-yazyik-i-razvitie-mozga-6-udivitelnyih-faktov/

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.