Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Устранение дислалии у детей средствами игры

Proceeding
XIII International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
XIII International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Author:
Zaitseva L. N. 1
Scientific adviser:
Degaltseva V. A.1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
2819
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University"
For citation:
Zaitseva L. N. (2018). Устранение дислалии у детей средствами игры. Pedagogical experience: from theory to practice, 350-353. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматриваются наиболее эффективные игровые методы устранения дислалии у детей. Проанализирована психологическая, педагогическая, методическая литература, посвященная устранению этого дефекта произношения у детей средствами игры. Описаны игровые методы коррекции данного нарушения.

References

  1. 1. Бондаренко А.Н. Словесные игры в детском саду. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2009.
  2. 2. Венгер Л.А., Пилюгина Э.Г. Воспитание сенсорной культуры ребёнка / Л.А. Венгер, Э.Г. Пилюгина. – М.: Просвещение, 2007.
  3. 3. Самукина Н.В. Игры, в которые играют. – Дубна, 2013.
  4. 4. Селиверстов В.И. Речевые игры с детьми. – М., 2014.
  5. 5. Филичёва Т.Б. Логопедическая работа в специальном детском саду / Т.Б, Филичёва, Н.А. Чевелёва. – М., 2013.
  6. 6. Хватцев М.Е. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста. – М., 2007.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.