Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Теоретико-методическая основа формирования медиакомпетенции студентов вуза

Proceeding
XIII International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
XIII International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Author:
Chubsa K. V. 1
Scientific adviser:
Никитина Е.Ю.1
Work direction:
Педагогика высшей профессиональной школы
Rating:
Article accesses:
1870
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "South Ural State Humanitarian and Pedagogical University"
For citation:
Chubsa K. V. (2018). Теоретико-методическая основа формирования медиакомпетенции студентов вуза. Pedagogical experience: from theory to practice, 132-136. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматриваются теоретические и методические аспекты формирования медиакомпетенции студентов вузов. Представлено подробное исследование термина «медиакомпетенция», обоснована актуальность проблемы, выявлены социально-исторические предпосылки появления данного процесса в современной образовательной среде.

References

  1. 1. Коновалова Н.А. Развитие медиакультуры студентов педагогического вуза / Н.А. Коновалова: Дис. … канд. пед. наук. – Вологда, 2004. – С. 97.
  2. 2. Никитина Е.Ю. Формирование медиакомпетенции младших школьников на уроках русского языка: Монография / Е.Ю Никитина, А.А., Милютина. – М: Перо, 2015. – С. 202.
  3. 3. Петрусинский В.В. Новые технологии для интенсивного обучения иностранному языку // Материалы I Международной научно-практической конференции «Информационные технологии в гуманитарном образовании». – Пятигорский государственный лингвистический университет, 2008.
  4. 4. Фатеева И.А. Медиаобразование: теоретические основы и практика реализации: Монография / И.А. Фатеева. – Челябинск: Челяб. гос. ун-т, 2007. – 270 с.
  5. 5. Федоров А.В. Словарь терминов по медиаобразованию, медиапедагогике, медиаграмотности, медиакомпетентности. – Таганрог: Изд-во ТГПИ, 2010. – 64 c.
  6. 6. Федоров А.В. Медиаобразование в зарубежных странах / А.В. Федоров. – Таганрог: Изд-во Кучма, 2003. – 238 с.
  7. 7. Федоров А.В. Медиаобразование в России // Alma Mater. Вестник высшей школы. – 2002. – №7. – С. 29–32.
  8. 8. Федоров А.В. Медиаобразование и медиаграмотность. – Таганрог: Кучма, 2004. – 340 с.
  9. 9. Цатурова И.А. Исследование и внедрение информационно-коммуникационных технологий в учебный процесс подготовки лингвистов-переводчиков // Язык и культура. – 2008. – С. 105–109.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.