Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Современные педагогические технологии, применяемые в начальной школе

Proceeding
XI International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
XI International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Authors:
Dmitrieva E. N. 1 , Григорьева С.В. 1
Work direction:
Современные педагогические технологии
Rating:
Article accesses:
1726
Published in:
eLibrary.ru
1 MBGI "SGS No55 with EECS"
For citation:
Dmitrieva E. N., & Григорьева С. В. (2018). Современные педагогические технологии, применяемые в начальной школе. Upbringing and education: theory, methods and practice, 106-109. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается технология проблемного обучения, использование в учебном процессе синквейна – эффективного приёма технологии развития критического мышления. Авторы приходят к выводу, что синквейн является своеобразным инструментом для синтезирования полученной информации.

References

  1. 1. Акименко В.М. Новые педагогические технологии: Учеб.-метод. пособие. – Ростов н/Д., 2008.
  2. 2. Загашев И.О. Критическое мышление: технология развития: Пособие для учителя / И.О. Загашев, С.И. Заир-Бек. – СПб: Альянс «Дельта», 2003.
  3. 3. Мельникова Е.Л. Проблемный урок или как открывать знания с учениками: Пособие для учителя. – М., 2002. – 168 с.
  4. 4. Сапрыкина А.А. Метод синквейна в технологии развития критического мышления на уроках в начальных классах // Молодой ученый. – 2017. – №3.1. – С. 60–61.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.