Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Психологические особенности студенческого возраста

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
Authors:
Novikova O. 1 , Pomykanov L. 1
Work direction:
Психологические аспекты педагогической деятельности
Rating:
Article accesses:
1814
Published in:
eLibrary.ru
1 KGBPOU "Lesosibirskii meditsinskii tekhnikum"
For citation:
Novikova O. I., & Pomykanov L. V. (2018). Психологические особенности студенческого возраста. Modern education development: theory, techniques and practice, 56-58. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Представлен анализ особенностей студенческого возраста. Студенческий возраст является сенситивным периодом для развития основных социогенных потенций человека. Образование оказывает влияние на психику человека, и как результат, за время обучения при наличии благоприятных условий у студентов происходит развитие всех уровней психики. О чем позволяет сделать вывод обзорное теоретико-аналитическое исследование литературы по данной проблеме, статистический и социологический методы.

References

  1. 1. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания / Б.Г. Ананьев. – 3-е изд. – СПб: Питер, 2016. – 288 с.
  2. 2. Гамезо М.В. Возрастная и педагогическая психология / М.В. Гамезо, М.В. Матюхина. – М.: Просвещение, 1984. – 256 с.
  3. 3. Ермолаева М.В. Психология развития: Методическое пособие для студентов заочной и дистанционной форм обучения. / М.В. Ермолаева. – 4-е изд. – М.: МПСИ, 2008. – 376 с.
  4. 4. Кон И.С. Психология ранней юности / И.С. Кон. – М.: Просвещение, 1989. – 256 с.
  5. 5. Кон И.С. Социологическая психология / И.С. Кон. – Воронеж: МОДЭК, 1999. – 560 с.
  6. 6. Лисовский В.Т. Социология молодежи / В.Т. Лисовский – СПб: Издательство С.- Петербургского университета, 1996. – 460 с.
  7. 7. Педагогика и психология высшей школы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://krotov.info/lib_sec/shso/71_rost2.html (дата обращения: 14.03.2018)

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.