Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie poniatii o sem'e u detei 4-7 let cherez igrovuiu deiatel'nost'

Proceeding
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Authors:
Gudina V. I. 1 , Grigoreva M. A. 1 , Kopnina O. V. 1 , Minibaeva T. I. 1 , Grinchenko N. V. 1 , Narozhniaia N. A. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1566
Published in:
eLibrary.ru
1 MSBEI K/g of a combined type №46 "Kolokolchik"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлен опыт работы педагогов МБДОУ Д/С №46 г. Белгорода по формированию понятий о семье у детей 4–7 лет через игровую деятельность. Педагогами представлена технология организация работы по формированию у дошкольников 4–7 лет понятий о семье. Описана поэтапная методика организация игрового занятия по формированию понятий о семье у детей 4–7 лет.

References

  1. 1. Арнаутова Е.П. Педагог и семья. – М.: Карапуз, 2001. – 264 с.
  2. 2. Васильева З.П. Мудрые заповеди народной педагогики. – М.: Педагогика, 1988.
  3. 3. Голод С.И. Состояние и перспективы развития семьи: теоретический и типологический анализ: эмпирическое обоснование. – СПб., 1994. – 43 с.
  4. 4. Дьюи Дж. Демократия и образование. – М.: Просвещение, 2000. – 320 с.
  5. 5. Захаров А.И. Принятие детьми роли родителей в зависимости от характера семейных отношений // Теоретические и прикладные проблемы познания людьми друг друга. – М., 1979. – С. 106–108.
  6. 6. Кудрявцев Т.В. Проблемное обучение – понятие и содержание. Итоги дискуссии и пути дальнейшей работы // Вестн. высшей школы. 2004. – №4. – С. 27–33.
  7. 7. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. – М., 1992. – 524 с.
  8. 8. Монахов В.М. Технологические основы проектирования и конструирования учебного процесса. – Волгоград: Перемена, 1995. – 152 с.
  9. 9. Свирская Л.И. Работа с семьей: необязательные инструкции. Методическое пособие для работников дошкольных образовательных учреждений – М.: Линка-Пресс, 2007. – 152 с.
  10. 10. Шнейдер Л.Б. Психология семейных отношений: Курс лекций. – М.: Апрель-Пресс, ЭКСМО-Пресс, 2000. – 512 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.