Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование понятий о семье у детей 4–7 лет через игровую деятельность

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Автор:
Гудина В.Ю. 1 , Григорьева М.А. 1 , Копнина О.В. 1 , Минибаева Т.И. 1 , Гринченко Н.В. 1 , Нарожняя Н.А. 1
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1567 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №46 «Колокольчик»
Для цитирования:
Формирование понятий о семье у детей 4–7 лет через игровую деятельность: сборник трудов конференции. / В. Ю. Гудина, М. А. Григорьева, О. В. Копнина [и др.] // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 30 апр. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 148-153. – ISBN 978-5-6041114-1-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлен опыт работы педагогов МБДОУ Д/С №46 г. Белгорода по формированию понятий о семье у детей 4–7 лет через игровую деятельность. Педагогами представлена технология организация работы по формированию у дошкольников 4–7 лет понятий о семье. Описана поэтапная методика организация игрового занятия по формированию понятий о семье у детей 4–7 лет.

Список литературы

  1. 1. Арнаутова Е.П. Педагог и семья. – М.: Карапуз, 2001. – 264 с.
  2. 2. Васильева З.П. Мудрые заповеди народной педагогики. – М.: Педагогика, 1988.
  3. 3. Голод С.И. Состояние и перспективы развития семьи: теоретический и типологический анализ: эмпирическое обоснование. – СПб., 1994. – 43 с.
  4. 4. Дьюи Дж. Демократия и образование. – М.: Просвещение, 2000. – 320 с.
  5. 5. Захаров А.И. Принятие детьми роли родителей в зависимости от характера семейных отношений // Теоретические и прикладные проблемы познания людьми друг друга. – М., 1979. – С. 106–108.
  6. 6. Кудрявцев Т.В. Проблемное обучение – понятие и содержание. Итоги дискуссии и пути дальнейшей работы // Вестн. высшей школы. 2004. – №4. – С. 27–33.
  7. 7. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. – М., 1992. – 524 с.
  8. 8. Монахов В.М. Технологические основы проектирования и конструирования учебного процесса. – Волгоград: Перемена, 1995. – 152 с.
  9. 9. Свирская Л.И. Работа с семьей: необязательные инструкции. Методическое пособие для работников дошкольных образовательных учреждений – М.: Линка-Пресс, 2007. – 152 с.
  10. 10. Шнейдер Л.Б. Психология семейных отношений: Курс лекций. – М.: Апрель-Пресс, ЭКСМО-Пресс, 2000. – 512 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.