Список публикаций по ключевому слову: «тематическое планирование»



Дошкольная педагогика

Дата публикации: 11.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шмакова Светлана Ивановна , воспитатель
Фокина Елена Вячеславовна , воспитатель
Высочина Екатерина Владимировна , воспитатель
Прудникова Наталья Александровна , воспитатель
ГБДОУ Д/С №69 КВ Красносельского района , Санкт-Петербург г

«Планирование тематической недели «Время года – зима»»

Скачать статью

В статье представлен практический материал по формированию у детей 6-7 лет знаний о времени года – Зиме. Тематическое планирование разработанно с соответствии с ФГОС и основанный на интеграции образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Предложены различные виды непосредственно образовательной деятельности, игровой деятельности, взаимодействия с родителями.

Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 07.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гребенева Людмила Михайловна , воспитатель высшей категории
МКДОУ Д/С №79 , Кировская обл

«Опыт работы по патриотическому воспитанию в работе с детьми старшего дошкольного возраста «Люби и знай родной свой край»»

Скачать статью

В работе представлены материалы по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников, воспитанию чувства любви к родному краю. Данный опыт содержит разнообразие форм и методов работы с детьми (примерные темы ООД, дидактические и сюжетно-ролевые игры, праздники, конкурсы, экскурсии) и даёт возможность организовать совместную работу родителей, педагогов и детей. Материал может быть интересен воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям и всем, кого волнуют проблемы патриотического воспитания и развития детей дошкольного возраста.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 24.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Абдулманова Ирина Владимировна , воспитатель
Иванчина Анна Михайловна , воспитатель
Чекунова Наталья Юрьевна , учитель-логопед
МАДОУ «ЦРР Д/С №7 «Улыбка» , Башкортостан Респ

«Планирование образовательной работы в ДОУ»

Скачать статью

В статье рассматривается модель планирования образовательной работы в детском саду в свете требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. В этом контексте авторы отмечают необходимость следования строго продуманной структуре и содержанию с целью повышения эффективности планирования образовательной работы в детском саду.

Организация воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Салихова Хания Саяховна , заведующая
Сафиуллина Чулпан Мубараковна , старший воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №9 «Алан»» , Татарстан Респ

«Внедрение метода проектов в ДОУ. Проект "Наш зеленый дом»

Скачать статью

В статье представлен авторский проект «Наш зеленый дом», в рамках которого проведено много познавательных и интересных мероприятий и акций с участием детей , сотрудников и родителей.

Педагогика

Дата публикации: 17.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лискина Юлия Вячеславовна , студент
Трофимов Юрий Александрович , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет» , Пензенская обл

«Курс «Робототехника и программирование» для средней школы»

Скачать статью

В данной статье рассматривается современное состояние образовательной робототехники в средней школе. Делается вывод о необходимости тесной интеграции курсов «Программирование» и «Робототехника» и предлагается возможная реализация данного подхода в виде факультативного курса.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Дата публикации: 22.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 4)
Шапикова Наталья Юрьевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №17» , Пермский край

«Развитие изобразительного самостоятельного творчества детей старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье представлен опыт работы по развитию инициативы и самостоятельности детей старшего дошкольного возраста посредством интеграции изобразительной деятельности с другими видами. Автором описаны основные этапы работы педагога.