Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Etapy obucheniia chteniiu na urokakh angliiskogo iazyka v nachal'noi, srednei i starshei shkole

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Author:
Katina T.A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1988
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 30"
For citation:
Katina T. A. (2019). Etapy obucheniia chteniiu na urokakh angliiskogo iazyka v nachal'noi, srednei i starshei shkole. A breakthrough in science: development strategies, 14-18. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена этапам обучения чтению на уроках английского языка в начальной, средней и старей школах. Автор подчеркивает, что важность чтения литературы на изучаемом языке несомненна, ведь оно способствует развитию устной речи, обогащает словарный состав, знакомит с культурой и литературой страны изучаемого языка, развивает аналитическое мышление, поэтому одной из важнейших и самых сложных задач обучения иностранному языку является научить школьников читать. В данной статье будут рассмотрены виды чтения, являющиеся ведущими при обучении школьников начальной, средней и старшей школы, а также этапы работы с разработкой комплексов упражнений к текстам из книг для чтения пособий для учащихся общеобразовательных учреждений и школ с углубленным английского языка И.Н. Верещагиной и О.В. Афанасьевой.

References

  1. 1. Газиева И.А. Reading, writing and discussing: учебное пособие по развитию навыков речи. – М.: Экзамен, 2006. – 126 с.
  2. 2. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – М.: Академия, 2010. – 336 с.
  3. 3. Клычникова З.И. Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке. – М.: Наука, 2013. – 213 с.
  4. 4. Крутецкий В.А. Психология обучения и воспитания школьников. – М.: Наука, 2011. – 381 с.
  5. 5. Малькова Е.В. Формирование межкультурной компетенции в процессе работы над текстами для чтения. – М.: Наука, 2008. – 30 с.
  6. 6. Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка / Е.А. Маслыко, П.К. Бабинская. – М.: Наука, 2010. – 391 с.
  7. 7. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2006. – 239 с.
  8. 8. Фоломкина С.К. Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом вузе. – М.: Высшая школа, 2005. – 255 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.